>>В случае ШЛК ее надо как-то удалить из ТА, чтобы зарядить следующую торпеду.
>
>Примерно так:
>1. Провод обрезается вместе со шлангом у ЗК ТА.
>2. Утяжелённая передняя часть шланга утаскивает обрезок провода и шланга из ТА наружу, гдё всё это хозяйство и тонет.
>3. ПК ТА закрывается, ТА осушается.
>4. Открывается ЗК ТА, ЛКТУ сбрасывается на палубу (в спец. карман, в трюм и т.п.)
>5. Начинается следующий цикл УБЗ.
Я не изучал, как функционирует система ТУ на зарубежных лодках, но, похоже, пп 1-3 - это стандартная процедура для них.
По п.4 - надо создавать новую архитектуру 1-го отсека? И лучше - с манипуляторами (вместо матроса:)), чтобы ЛКТУ снять и переместить куда надо ... Или Вы предлагаете создавать специальные каналы-элеваторы диаметром около 1 м у каждого ТА, чтобы ЛКТУ "падала" в трюм:))