От 2503 Ответить на сообщение
К nick191
Дата 24.03.2009 05:08:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

лодочная катушка телеуправления ШЛАНГОВОГО типа

Здравствуйте.

>Как "лицо заинтересованное", но без опыта эксплуатации ТО с ТУ, имею "идиотский вопрос": В чем принципиальная разница между "шланговой" и "буксируемой" катушками?

"шланговая" остается на задней крышке в трубе ТА, стравливание провода обеспечивается через защитный "шланг" (не "резиновый") обеспечивающего вывод провода за пределы ниши ТА

буксируемая "выпадает" наружу и болтается на кабель тросе под ПЛ
имеет место быть проблема "закручивания" ее потоком (особенно на повышенных скоростях)и обрыв провода - не смотря на наличие стабилизаторов на корпусе буксируемой лодочной катушки, но главное - наличие "елды" болтающейся под корпусом на достаточно длинном кабель-тросе исключает применение 2 (и более) торпед с ТУ и возможность стрельбы на малых глубинах

соотв. "логика" того что "нам это (ТУ) не нужно" была следующая -
бой с ПЛ нам нужно думать не о телеуправлении а об уклонении (хотя даже кратковременное ТУ резко повышает эффективность залпа, особенно в условиях применения СГПД)
бой с НК нам нужны многоторпедные залпы, а с буксируемой ЛКТУ это "немного нереально" (так проблема не в ТУ а буксируемой катушке!)

>А также "где порылся капут в ТУ УГСТ"?

этот протухший анахронизм (буксируемая катушка) притащили даже на УГСТ!

С уважением, 2503.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100