От ТК 202 Ответить на сообщение
К pskovski Ответить по почте
Дата 25.02.2009 10:37:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Красивый параход...

>>ни слова по АЭУ
>
>>O-ops...
>Проект 885 в отличие от всех предшествующих советских АПЛ был выполнен полуторакорпусным, что позволило снизить его акустическую сигнатуру, но заставило пожертвовать надводной непотопляемостью – одним из основных требований ВМФ на протяжении всего периода разработки атомных субмарин в СССР. Прочный корпус изготовлялся из высокопрочной маломагнитной стали. Имеется всплывающая спасательная камера. В центральной части корпуса расположен ракетный отсек с восемью вертикальными шахтами и ПУ СМ-346 по три транспортно-пусковых контейнера ракет в каждой.



>Подводная лодка оснащена интегральной (моноблочной) паропроизводящей установкой КПМ в водо-водяным реактором тепловой мощностью 200 МВт. Все трубопроводы первого контура этой установки, рассчитано на безремонтную работу в течение длительного времени, расположены в одном корпусе с самим реактором, что обеспечивает высокую ядерную безопасность.



>Силовая установка обеспечивает номинальную мощность 43 тыс. л.с. и включает блочную ПТУ 4-го поколения «Мираж» производства Калужского турбинного завода. Вместо обычного гребного винта в качестве основного движителя использован водометный движитель (т.н. осевой насос). Впервые такой движитель в СССР был опробован на ДЭПЛ Б-871 «Алроса» проекта 877В. За счет новой схемы демпфирования лопастей насоса удалось сократить его кромочный шум на 3-5 Дб в среднем и высоком акустическом диапазоне. В качестве вспомогательных источников энергии использованы дизель-генераторы АДГ-630НК и АДГ-10
Ой, как интересно! Но вопрос был по АЭУ американцев, особо по Вирджинии, если я правильно усвоил.
С уважением



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100