От kbb Ответить на сообщение
К Last~Elf
Дата 21.01.2009 23:05:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: ответ тов....

>Я не служил, а если бы это произошло, то в украинской армии (хотя какая к черту разница)

>В техническом отношении я Вас (и о Вас) адекватно судить не могу, поскольку, совсем честно признавшись, я - студент - первокурсник. Ни термодинамику, ни механику еще в глаза не видел, и режусь сейчас с СОПРОМАТОМ, анализом и линеарной алгеброй с информатикой. Потому единственный критерий, по которому я могу получить представление о Ваших знаниях это на основании ВУЗа, который Вы оканчивали и по какой специальности.
>На Ваш вопрос ответить не смогу. Могу толъко выставить предположение - физически этому ничто не мешает. Мешает производственный цикл и последующие сложности с эксплуатацией. Внешнюю теплоизоляцию на военные корабли не ставят, из-за слишком высоких нагрузок, которые она должна воспринимать. Если же есть такое покрытие, которое может выдержатъ удары волн в шторм, то неясно сможет ли оно удержаться на корабле учитывая кручение и изгиб корпуса. Очень интересно наблюдать поведение моделей в САПР, особенно если волна имеет соотв. длину и приходит Halbachtern (не знаю как по-русски - с кормы на 4 или на 8 часов).

>Идем дальше, за счет внешнего теплоизолятора Вы затрудняете доступ к корпусу корабля, т.е. препятствуете безпроблемному нанесению коррозионной защиты: (краски, цинковые или магниевые аноды и т.д.). После каждого похода нужно заново прикреплять облетевшую теплоизоляцию, что не выглядит особо целесообразным по критерию "стоимость - эффективность". Если же вы хотите толъко надстройку облицовыватъ, то нельзя забывать, что сегодня ее стараются облицовыватъ чем-нибудъ мало заметным композитным.

>Ах да! Не забывайте, что коррозия особенно ускоряется в тех местах, где нет доступа свежего воздуха...