От 2503 Ответить на сообщение
К georg Ответить по почте
Дата 17.12.2008 09:38:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Все делают люди!

>Вот смотрю я на эти картинки и кажется мне,что эти ребята всё что нарисовано реализуют в намеченные сроки.У них наука,производство,технологические циклы-всё по графику и оплачено.

не все, проблемы присутствуют, отставание от планов-графиков, финансирование, в ряде случаев "неуемные фантазии", в ряде случаев научно-технические проблемы, кстати далеко не всегда с электроникой, попадалось в амовских СМИ проблемы с механической части новой вертолетной ОГАС (с нижней частотой в районе 1 КГц). Да и просто - ДЕЛО НОВОЕ.
Однако есть один принцип в ирхнической реализации их идей - "открытая архитектура" и сетецентрическая многопозиционная система. не получилось (или уничтожены в боевой обстановке) те или иные элементы этой системы, однако одна сохраняет функциональность за счет "сети"

>А зачем нам подводный флот-совершенно непонятно.Во всяком случае при современном к нему отношении (имеется в виду не только железо,но и люди, и технологии, и наука, и финансирование и...) мы превращаемся в классических аутсайдеров.Нельзя находиться в роли вечно догоняющих,так мы всегда будем на обочине.Классический тому пример-наш автопром.

Все делают люди!
Тот же наш автопром в известные годы выглядел вполне прилично
Возвращаясь к ПЛ, та научно-техническая революция которая сейчас происходит в войне на море значительно увеличивает возможности маневра для достижения достойного результата для нас (в отличии например от ситуации 60-80 когда и по шумности и по акустике неважные исходные данные для "соревнования ПЛ", сколько средств и ресурсов не вбухивай в ВМФ и МСП)

Более детально ЭТУ тему не хотел бы развивать, по вполне понятным причинам

Буду выкладывать материалы которые собрал сам, с некоторыми комментариями

С уважением








Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100