>>А как определить, кто свой, кто клиент, кто чужой?
>Я собственно имел в виду изложенную мною концепцию платного сопровождения. С российским флагом - свой, сопровождается бесплатно по заявке Минтранса или кто там у нас торговым флотом командует.
Ничтожно малое число судов под российским флагом бороздит просторы Аденского залива. Ну, хорошо, а захватили российский экипаж на судне под панамским флагом - будем делать вид, что державу это не касается?
>Клиент - по спискам из МО (ГШ ВМФ), составляемым после получения оплаты от заинтересованных организаций. Остальные - просто рисковые ребята. Не то, чтобы чужие, а просто необслуживаемые.
Я думаю, что желающие охраняться не будут валить гурьбой в ГШ ВМФ со своими заявками. Я даже подозреваю, что таких вообще может не оказаться. Но если даже и найдутся подобные оригиналы, их жалкие деньги не смогут покрыть и малой части стоимости содержания эскортных кораблей. Стоит ли вообще затевать такую бадягу и по-просту позориться?
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)