Вадим Филиппович Демченков, капитан "Братства", прочитавший ЭТОТ фрагмент из Михайловского:
---------------------------
.....Очень интересно рассказывает адмирал.
Есть конечно ляпсусы. Да и залепухи полно. " несколько трюмов было
затоплено..."
видно что адмирал или не учил в молодости или забыл так называемый
ТУК, теория устроиства корабля нашему судну позволяла не тонуть в
случае затопления только одного трюма. Был затоплен трюм и машинное
отделение. Это просто чюдо, что судно не затонуло сразу.
А этот бред, о том, что экипаж спасли только чрезвычайными мерами
спасателей Испании - вранье чистой воды. Через 50секунд после удара
судно погрузилось, точнее провалилось на осадку 12,5 метров. Через
несколько минут весь экипаж был в трех судовых шлюпках на воде возле
аварийного судна. Ждали подхода других судов, принявших сигнал СОС.
Первым подошел болгарин, в попыхах спустил шлюпку. За чем, не понятно?!
Их мотобот заглох и его унесло во мрак ночи. Наши шлюпки сами подошли
к его борту. Капитан отказался принимать наших моряков. Потребовал
найти этих "спасателей". Два наших мотобота ушли в ночь в поисках,
нашли и притащили к бору шлюпку с болгпрскими моряками и только потом,
они подняли наших моряков на борт. Накормили и обогрели.
Меня сейчас интнресует вот какой вопрос! Если лодка на перископной
глубине, на какой глубине находится ее нос? Если вы помните, лодка
вырвала кусок борта размером 5 х 20 метров. От днища до осадки 5
метров. Я считал все время что лодка всплывала в этот момент.
Утверждение о том, что она находилась под перескопом, распространаятся
для того, чтобы скрыть какие то более грубые просчеты. Я считаю так:
если лодка под перескопом, ее нос должен быть на глубине не менее 10
метров. Команда на срочное погружение должна унести лодку на глудину
не менее 15 метров. Так что к моменту столкновения наше судно могло
только скулой или днищем зацепить верх ходовой рубки, не более того.
ГДЕ ВЗЯТЬ РАЗМЕРЫ ЛОДКИ ?
И как мне выйти на эти форумы подводников? Очень хочется задать им
несколько вопросов.