Вопрос первый: какой объем емкостей ВВД у батона? Как со стороны выглядит хлопок, когда центральная магистраль ВВД перебита, а аварийных запорных клапанов нет?
Вопрос второй: Если в перескоп вдруг обнаруживается надводное судно слудущее опасным курсом на сближение, какие обычно действия предпринимает командир ПЛ?
Вопрос третий: Если выполнен маневр погружение примерно на 20 метров(уход с перископной глубины) за счет рулей глубины происходит изменение плавучести ПЛ?
Вопрос четвертый: Если масса объекта, к примеру, около 20000тн, а скорость 10 узлов, то кинетическая энергия считается по формуле mv2/2 в каких единицах? Если после этого объект остановился от столкновения куда делась эта энергия?
Вопрос пятый: что будет с переборкой и конструкциями расчитаной на 2 атм когда на нее давит 10 атм?