SpyLOG   От OldSalt Ответить на сообщение
К info Ответить по почте
Дата 12.05.2005 14:59:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

В наше время...

Добрый день!
>Здравствуйте!

>Кто подскажет стандартный диаметр судового иллюминатора (ранее и в настоящее время) ???

...решили было, что иллюминатор ослабляет корпус корабля и к тому же мешает достойно препятствовать проникновению радиоактивного заражения при ядерном взрыве. Ну и клепали все коробки вглухую, как в известной загадке - без окон, без дверей полна... эта, как ее... огурцов.
Очень скоро выяснилось, что служить на таком корабле нельзя - у народа крыша начала активно ехать. Ну и начали изгаляться всяк по-своему. Леня Михайлов, командир гвардейского морского тральщика МТ-205 "Гафель", где я имел честь проходить службу, (был, представьте, когда-то гвардии лейтенант) во время среднего ремонта на СРЗ за литр от сердца оторванного шила уговорил работяг врезать иллюминаторы от подлежащих разборке судов. Так и ходил потом Гафель с разномастными иллюминаторами в борту. Леня заработал НСС и вечную благодарность от всех последующих поколений гафелевцев.
А вообще, на всех пароходах было по-разному. На "Яхонте" два кулака еле в иллюминатор пролазили, а на крейсере "Киров" (39-го года) через иллюминатор дезертировать можно было незатруднительно, вот только по заграницам он не ходил.
А уж как подводники без иллюминаторов обходятся - уму непостижимо.
С наилучшими пожеланиями



SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100