> Вот читает моя дочь... отлично читает, как пулемёт, лучше всех в классе.
> А что было написано "во первых строках", она уже через несколько
> предложений не помнит. Нет этого винтика для последовательного
> выстраивания целостной картины в результате прочтения.
Тоже сейчас столкнулись с такой проблемой. Но благодаря помощи Учителя за полгода это оказалось преодолимо.
Сложнее другое: показать ребёнку прелести процесса познания, а не потребления. Чтобы возникал вопрос
"Почему?", а не "Зачем?".
Долговременная память у людей устроена по-разному, не всегда по описанному Вами ассоциативному типу. Как
правило, рано или поздно количество переходит в качество. Важно, чтобы интерес ещё оставался, а не "из-под
палки" ...
А дочь теперь можно брать с собой на прогулки с малышом и с ней общаться, пока мелкий спит!