как бывает в открытом море и как в узкостях за 25 лет плавания я как бы понял. Но дело в том,что не являются электронные средства определения доказательством в суде (исключая ARPA)Это просто помощь в навигации.
Ну а GPS нужен в этом случае, если он сопряжен с другими электронными средсвами, как эл.карты и пр. Особенно проходя проливы как Зунд,Мессинский и др где движение паромов как на МКАД. Там нет времени
смотреть за GPS. Пелег на один, пеленг на другой, пеленг на маяк с одного крыла, с другого крыла......Все как белки в колесе.
>>Но как в открытом море повысить точность определения, там нет береговых УКВ...
>
>В открытом море такой задачи по идеи и не ставится - там вполне достаточно стандартной гпсной точности. А при плавание на мелководье и в районах повышенной навигационной опасности - задача местоопределения ставится на одно из первых мест.