Спасибо за картинку, я ее помню.
ПК на 688 поврежден и сверху слева и снизу слева; ну да бог с ним, я не об этом.
А про наши ТА вы подтвердили то, что я предпологал.
>Загнуть ТА - запросто, таже не очень сильный удар в носовую оконечность наших ПЛ как правило вызывал
>невозможность использования торпед. Но тут надо не просто загнуть ТА, но и герметично его зачеканить. Вот это
>и проблематично, учитывая прочность трубы ТА ...
Я собственно о том, что при большом угле "загиба" ТА или его значительной деформации как раз высокая прочность тубуса ТА превратит его в некое подобие детского поджига выполненного из куска трубы, один конец которого загнут и сплющен. В таком случае взрыв смешавшихся компонентов топлива разрушит заднюю крышку с выбросом продуктов горения в отсек при минимальном посуплении воды из вне. Данному никак не противоречит и приведенная выше схема.