От rza
К mk
Дата 09.02.2005 09:50:08
Рубрики Курск;

Re: 65-76а

Приветствую!

Спасибо за картинку, я ее помню.
ПК на 688 поврежден и сверху слева и снизу слева; ну да бог с ним, я не об этом.
А про наши ТА вы подтвердили то, что я предпологал.

>Загнуть ТА - запросто, таже не очень сильный удар в носовую оконечность наших ПЛ как правило вызывал
>невозможность использования торпед. Но тут надо не просто загнуть ТА, но и герметично его зачеканить. Вот это
>и проблематично, учитывая прочность трубы ТА ...

Я собственно о том, что при большом угле "загиба" ТА или его значительной деформации как раз высокая прочность тубуса ТА превратит его в некое подобие детского поджига выполненного из куска трубы, один конец которого загнут и сплющен. В таком случае взрыв смешавшихся компонентов топлива разрушит заднюю крышку с выбросом продуктов горения в отсек при минимальном посуплении воды из вне. Данному никак не противоречит и приведенная выше схема.


>С уважением, Михаил
С уважением, RZA


От serg
К rza (09.02.2005 09:50:08)
Дата 09.02.2005 10:11:09

Re: 65-76а

Доброго времени суток!

>Я собственно о том, что при большом угле "загиба" ТА или его значительной деформации как раз высокая прочность тубуса ТА превратит его в некое подобие детского поджига выполненного из куска трубы, один конец которого загнут и сплющен. В таком случае взрыв смешавшихся компонентов топлива разрушит заднюю крышку с выбросом продуктов горения в отсек при минимальном посуплении воды из вне.

Не только заднюю крышку, но и саму трубу. (Если ЗК была нормально закрыта, в чём есть сомнения). Но, повторюсь, труба ТА - не жестянка и не дюралевая трубка. Загнуть её ТАК очень непросто. При чём ТАКОЙ "загиб" будет сопровождаться разрушением трубы с попаданием в неё забортной воды.
А на впечатлившей Вас фотографии Лося разрушен не ПРОЧНЫЙ, а ЛЁГКИЙ корпус, между прочностью которых огромная разница.

С уважением, serg