SpyLOG   От nick191 Ответить на сообщение
К DEN
Дата 01.12.2004 19:08:34 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: пр. 613

>1. в 1962 г. в Горьком была модернизирована лодка для проверки возможности увеличения автономности до 45 сут. (пр.613В). Позднее заводы ВМФ и Минсудпрома провели серийную модернизацию подводных лодок по этому проекту (26 единиц) (Ист. судост. Т5),

>а в чем собственно состояла моденизация?
>и что, остальные корпуса ходили до 30 суток?

Появились ТБЦ и дополнительная провизионная камера.
убрали ЦБП. В результате несколько снизились мореходные качества.
Остальные (большинство) остались с автономностью 30 суток.

>2. в 1959 г. лодку пр.613 дооборудовали на заводе 444 для испытаний противогидролокационного и шумозаглушающего покрытия (СКБ-112)

>Что за корабль? Других данных не встречал.

>3. пр.613Ш - предназначена для отработки новых гидроакустических средств и возможности длительного пребывания подо льдом. ПЛ имела специальное буровое устройство для проходки льда, обеспечивающее зарядку аккумуляторов, вентиляцию, радиосвязь и выход л/с на поверхность льда.

>Что за звездолед?

>Вообще предлагаю досконально "разобраться" с 613-ми
>Всего доброго Денис
nick 191



SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100