От nick191
К DEN
Дата 01.12.2004 19:08:34
Рубрики Матчасть;

Re: пр. 613

>1. в 1962 г. в Горьком была модернизирована лодка для проверки возможности увеличения автономности до 45 сут. (пр.613В). Позднее заводы ВМФ и Минсудпрома провели серийную модернизацию подводных лодок по этому проекту (26 единиц) (Ист. судост. Т5),

>а в чем собственно состояла моденизация?
>и что, остальные корпуса ходили до 30 суток?

Появились ТБЦ и дополнительная провизионная камера.
убрали ЦБП. В результате несколько снизились мореходные качества.
Остальные (большинство) остались с автономностью 30 суток.

>2. в 1959 г. лодку пр.613 дооборудовали на заводе 444 для испытаний противогидролокационного и шумозаглушающего покрытия (СКБ-112)

>Что за корабль? Других данных не встречал.

>3. пр.613Ш - предназначена для отработки новых гидроакустических средств и возможности длительного пребывания подо льдом. ПЛ имела специальное буровое устройство для проходки льда, обеспечивающее зарядку аккумуляторов, вентиляцию, радиосвязь и выход л/с на поверхность льда.

>Что за звездолед?

>Вообще предлагаю досконально "разобраться" с 613-ми
>Всего доброго Денис
nick 191

От DEN
К nick191 (01.12.2004 19:08:34)
Дата 01.12.2004 19:44:09

Re: пр. 613

Да по 613В разобрался,
Вопрос по 613 с ЭХГ "Катран", в разных источниках она идет как пр.613Э или пр.613ЭХГ,
что верно?
Реально чего достигли, что в самом деле 4 недели ходили?
Благодарь за ответ,
Денис

От nick191
К DEN (01.12.2004 19:44:09)
Дата 08.12.2004 17:29:12

Re: пр. 613

>Реально чего достигли, что в самом деле 4 недели ходили?

Со слов командира "Катрана", все предусмотренные режимы испытаний это "чудовище" успешно отработало.

nick 191

От DEN
К nick191 (08.12.2004 17:29:12)
Дата 12.12.2004 12:19:07

ОГРОМНОЕ спасибо (-)