>>Посчитать потребное кол-во для снижения СО(2) при условии его поступления из "носа".
>
> Не совсем понятна формула. Если это углекислый газ, то откуда он в "носу" в таких количествах?
Продукты взаимодействия керосина и перекиси водорода.
> Если это угарный газ (а продукт горения в первую очередь он), то регенерация тут ничем не поможет.
Так а что делают в этом случае? Сидят в ИДА, пока концентрация CO не будет снижена до безопасных значений.
Кстати, Вы не знаете, каким образом? На самом деле его надо доокислить до СО2.
> А как же несколько не сообщающихся между собой колец вентиляции?
> Торпеда - явно в носовом, 9 отсек - явно в кормовом.
Опять напомню про то, что в пр.949А при давлении более 15 кГ/см и разгерметизации некоторых переборок корпус
через вентиляцию - сплошная труба. Это сам Баранов написал.
> Это, конечно, вопрос выбора.
Всё правильно, но пока наверху никто не ждёт и есть запасы внизу, пока они не исчерпаны, выход бессмыслен. Да
и ИДА не на всех ... Никто, наверное, не думал ронять регенерацию при перезарядке ВДУ.... Или совать что-то
снаружи в вентиляцию, что вызвало прогорание трубы ...