>А далее там еще нюансы,так как часто батарея после всплытия разряжена,вот и начинается,что-то типа "третий -
тогда уж средний
левый в режим ДГ,начать зарядку...с 2 й ступени..."и т.д.Нюансы уже не вспомню,так как непосредственного участия не принимал(не командовал и не исполнял:)).И,насколько помнится,к-р более общие команды отдает,при погружении-всплытии,при изменении хода,а какой там дизель как пустить уже к-р БЧ-5 разбирается,ему виднее.А по готовности 2,так и вообще - вахтеный офицер.
А я и не говорил, что именно командир командовал. Был вопрос о командных словах:-))) (пороюсь - может найду, но вроде все точно)
А про винт-расход... А вот это уже БЧ-5, если нагрузка на дизель небольшая (в смысле ход малый или средний) снимает лишнюю нагрузку на АБ.
Про заряд:
Все тоже, только:
"Пустить такой-то (если хотите средний) дизель на прогрев"
"Приготовится к заряду АБ"
Ну и дальше БЧ-5 инструктирует лиц участвующих в заряде, готовится система вентиляции и т.д.