Здр!
>В общем - то гнев PITONа понятен. OldSalt, если хотел пошутить, мог бы хоть смайлик поставить.
-------------------------------
Угу.
Совершенно не выношу смайлики, одебиливающие нормальную человеческую речь,
нормальное человеческое общение. Пару раз в прошлом высказывался на эту тему, даже
немного спорил и, причём, именно с ув. ОлдСлотом.
А ув.ОлдСолт, в свою очередь, как-то разыскал в и-нете этакую энциклопедию употребления
смайликов и предлагал их широкое внедрение.
НО!
ВОТ ТУТ вы, всё же, абсолютно К МЕСТУ, абсолютно ПРАВЫ, насчёт необходимости
введения МНОГОЧИСЛЕННЫХ смайликов в высказывание ОлдСолта о происхождении
буквы S в аббревиатуре SЕALS, обращённое к американцу.
Подчёркиваю, К МЕСТУ правы!
Вы заметили, безудержное стремление Голливуда к изготовлению римейков хороших
европейских фильмов? Французских, например.
Не понимют они ничего, если не расставлены по фильму смайлики, толково разжёвывающие,
что и как следует понимать.
"Сахару" видели, с Белуши? А "Тринадцать" Ромма, из которого выросла густо оснащённая,
для доходчивости, смайликами "Сахара", видели?
Совсем простой пример.
Гипотетический кадр отечественного фильма. Фильма без смайликов.
....Штирлиц в кабинете, один. Устало поднимает голову и прекрасные глаза Тихонова с
невыразимой тоской глядят в камеру.....
Всё, конец эпизода.
Все нормальные люди поняли, о чём этот взгляд.
ЭТОТ ЖЕ ЭПИЗОД в гипотетическом голливудском римейке. Со смайликами.
....Штирлиц в пустыне, один. Достаёт снимок пр.Буша, семьи, несколько снимков времён
Вьетнама, снимки Адриатики. Смотрит (..I wanna see my Lord...)на них, покачивая головой
слева-направо, чуть по диагонали. Начинает говорить во тьму: "...неужели же вы (...take this
cup away from me...) не понимаете, как я устал?.. ...все эти годы (...seems like thirty, seems like
thirty ...)... вдали от президента..., от семьи...., от соратников по Вьетнаму...,
подпольщиков Албании..., и как мне трудно ДЕЛАТЬ ЭТО одному(...why should I die?..)...."
Голова ОБЯЗАТЕЛЬНО всё ещё продолжает мотаться из стороны в сторону.
Далее, в кадре - сцены бомбардировок Американской Родины, груды тел в
концентрационных лагерях, сцены холокоста, всё это - сквозь туманное, во весь экран лицо
Саддама. Лицо Штирлица (Мэл Гибсон) - крупно, в красных пятнах, мокрое от слёз. Он
начинает говорить в камеру, интенсивно мотая головой слева - направо и обратно. Рот
искривлён и сильно растянут у ушам, губы устроены характерным американским способом:
в углах ротовое отверстие раскрыто несколько шире, чем в средине. Вырываются слова,
примерно такие: "...но моя Родина - под саддамскими (не иракскими! полткорректность!)
бомбами...,... они ДЕЛАЮТ ЭТО..., ...в саддамских лагерях - груды тел..., ...они СДЕЛАЛИ ЭТО, они (...see my eyes, I can hardly see...I can hardly walk... I can hardly talk...)делают холокост, ОНИ ДЕЛАЮТ ЭТО..., Саддам!!!!, ...всё это делает Саддам, ОН ДЕЛАЕТ ЭТО.
Голова Штирлица ОБЯЗАТЕЛЬНО ещё долго продолжает мотаться из стороны в сторону.
Далее, в кадре - сцены торжества Американской Демократии, плачущие от шчастя (... hosanna,
hey, sana-sana, sana ho!..) силиконовые американки, рты так же характерно растянуты к ушам
(см. выше), но головы интенсивно КИВАЮТ: ОН СДЕЛАЛ ЭТО!
Лицо Штирлица поднимается к восходящему Солнцу и тоже начинает интенсивно кивать
(...hurt me, hit me, beat me, nail me to the tree...), губы каменеют, сделав характеное движение рукой с кулаком, он шепчет:" ДА! Я СДЕЛАЮ ЭТО!"
Голова Штирлица ОБЯЗАТЕЛЬНО всё ещё продолжает интенсивно кивать.
В саксауловом костерке догорают фотографии, а голова Штирлица от кивания переходит к мотанию из стороны в сторону (...before I change my mind!..).
И он идёт ДЕЛАТЬ ЭТО!..
Далее будет ещё МНОГО ФИЛЬМА, но американский зритель уже тоже начинает интенсивно
кивать головами, он верит, Штрлиц СДЕЛАЕТ ЭТО!
А не было бы смайликов, ни в жисть не было бы понятно, сделает ли он...
А теперь - понятно. Сделает.
Так что, что американец понял, смайлики НЕОБХОДИМЫ.