От Uzel Ответить на сообщение
К bychek Ответить по почте
Дата 22.04.2004 10:58:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Старший на...

>Не нередко а почти всегда. Раньше только на БС редко старший ходил.
>Вступает в управление кораблем с момента первой команды на руль - на управление кораблем. Одновременно переход ответственности. К слову - с Лячиным был Володя Багрянцев - на три года младше по выпуску - выпускник Нахимова, крылатчик как и Лячин - только Лячин - ВВМУПП. Друзья его звали Жора. Сразу пришел на Гранит после выпуска.

Какие-то странные старшие у Вас были.Или командиры,так как,старшый на борту может вступить в командование кораблем,естественно,с полной передачей ответсвтвенности лишь в случае неспособности командира выполнять свои обязанности, с соответствующей записью в вахтенный журнал,но это уже конкретный косяк,за этим следует очень жесткие оргвыводы.
А так,старший на боту,по идее,опытный судоводитель+специалист по применению оружия,и его задача,обычно,состоит в обучении,по сути,подсказках в сложные моменты и т.д.Ответственность за все и всегда лежит на командире,если не была сделана вышеуказанная запись.И,по идее,командир может всегда послать старшего на борту куда угодно,до этой самой записи.Другое дело,что старший,обычно,представитель штаба(а то и командир соединения и выше),т.е.непосредственный(прямой) начальник данного командира и сориться с ним себе дороже,но бывает,т.к. непосредственный процесс взаимодействия,это от конкретных обстоятельств зависит.На моей памяти,старший на борту как-то со штурманом подрались и ничего,без оргвыводов.Это,видимо,потому,что НШ победил:))
В общем,появление старших на боту вопрос сильно исторический,связанный,в свое время со стремительным ростом ВМФ и необходимостью доучивания командиров непосредственно на месте,а потом привыкли,а сейчас,сами понимаете,опытных командиров вообще полтора штуки,так что,опять же необходимость.

С уважением



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100