>что командующий не топил. Топили те, кто готовил проект перевода на разделку. В гибели же людей (по крайней
>мере двоих) виноваты спасатели. Где тут комфлота? Он утверждал проект? Тогда виноват. Не утверждал? Не
>виноват. Всё остальное, торги всякие - противно ...
>---
>С уважением, Михаил
Вы в штабе когда-нибудь время проводили? Представляете себе уровни принятия решений? Какие бумажки циркулируют и кто их подписывает? Кто о готовности рапортует, куда, кто визирует?
Или оно само у нас теперь плавает и само тонет? Комфлота потом узнает, кто у него на чем в море вышел, через недельку-две, из справочки? Или он не хозяин, а так, писарь? Для меня дико то, что сейчас происходит. На ровном месте людей губят, и виноваты сами погибшие - наверное самоубийцы кругом теперь на флоте? Есть желающие в шторм ночью без плота, без подсветки и нормальной амуниции в северных водах искупаться, предварительно собравшись в ограждении вдесятером и прыгнув между болтаюшимся понтоном и лодкой?
Конечно, сами виноваты! Кто заставлял на флот идти и в нынешние времена оставаться служить? Явно самоубийцы!
Собрались два другана-адмирала, погуторили промеж себя и отправили караван без письменных распоряжений? Или в проекте буксировки применимые внешние условия уже не пишут? Например, можно попереться с дырявыми понтонами в весенний лёд, в любой шторм? Или не сказали им, святым, что к ржавым тонким листикам варить крепления нельзя? Что в прошлый раз к ПК варили? На метео наплевать? На состояние посудины - тоже? Давай еще разок в последний раз! Цигиль-цигиль, ай люлю. Потонут - меньше проблем, у нас этого офицерья и так девать некуда, пайковые им ищи, проездные, пенсии если не сдохнут... Не док же им искать, пусть так плывут!
Когда людей утопили, с сердцем все нормально было, а в суде вдруг разболелось. Правильно, тогда чего переживать-то, не родственники, чай, утопли, мамки еще нарожают, а тут честь адмирала. Не замай!
Когда же мы научимся не утираться, когда в морду плюют? Чего же второй-то свидетелем проходит? Они же рядышком сидеть должны?