>Я просто не имел всей информации.Когда я служил в сборнике аварий ее еще не было.
>Что знаю то знаю из открытой печати.Я вобще думал отсек был загерметизирован.
Да уж... В печати много писали... И практически ничего из прады :( А герметизация у них заключилась в задраивании дверей и захлопок, не перекрыты были гидравлика, из за прогара которой не смогли поднять до конца "Иволгу", магистрали/перемычки ВВД, трубопроводы, из за чего прожар перешёл в 6-й, и еще много чего, из за чего продукты сгорания наддували, ИМХО 5,3,2 отсеки.(надо посмотреть точно какие, тут могу ошибится...) Вообще когда читал выдержки из вахтенного и заключеня волосы дыбом вставали.. Один Ванин столько дезы передал в штаб, что это просто ни в какие рамки не укладывается (например в вахтенном приказ о покидании лодки, через 5-10 мин. в сообщении в штаб - что пожар тушим, всё под контролем). И за живучесть вообще, кроме Юдина, никто практически не боролся, хотя он по табелю - инжинер-турбинист). А причина то была просто в неработающем датчике кислорода в 7-м, из за чего конценрация кислорода там в 2-3 раза была превышена, и плюс пара тонн хлеба, консервантом которого являлся спирт. Как тут от искры не вспыхнуть, тем более его потом ВВД поддули, и ВСД то же свою лепту внесло, там уплотнители как раз из резины стоят.
Чьи фантазии? - Курдль20.04.2003 20:26:14 (51, 1104 b)