Техническая проблема - надо много железяк. Но: - по инициативе на местах на такое пока не решаются почему-то. Хотя это не сильно сложнее, чем то, что давно ставят на технику сухопутчики и не жужжат (хотя поначалу нос воротили) - команду сверху не дают. Мало еще потопло, видимо. И потом, если сверху, то это надо на каждый проект делать техническое задание, открывать ОКР, проводить испытания. Это сложно. А "там" не дураки сидят. Они знают, что если подождать, то вопрос или замылят, или будет общая команда: "делайте уже как хотите, по картинкам из интернета. Железо найдете сами, отчитайтесь вчера"
Но есть нюанс. При подводном взрыве рядом с корпусом вода прекрасно передает ударную волну на этот корпус. А вот взрыв БЭК - он насколько подводный? Если ни на сколько, то сетка сработает, если подводный, то нет - нужна воздушная камера сжатия между местом подрыва и корпусом, эдакая подводная конструктивная защита (ПКЗ). Такое у нас есть только на Кузнецове, насколько мне известно. Там по части периметра корпуса ближайшие к борту помещения должны выдержать деформацию борта не передать эту деформацию дальше (передать со сдвигом переборки, не более допустимого, без разрывов ближайших трубопроводов и кабель-трасс).