От Куст Ответить на сообщение
К info Ответить по почте
Дата 02.07.2008 15:04:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Как раз тогда тунгусский метеорит упал ))

>Я работал на пароме, 300 чел брали и техники 106 вагонов,были казармы для лс,прапорщики рядом, в больших каютах с нарами, офицеры в пассажирских каютах... Лс подгоняли в теплушках,с угольком и сеном...
>А вот немцев возили,тех подгоняли в раскошных теплушках...

И все как один - в лайковых перчатках.

Странно, что не упомянули о заградтеплушках (их прицепляли в конце состава, чтобы ни один вагон не сбежал).

> немецкие теплушки были с нормальным отоплением, с нормальными спальными местами,с горячей едой, выходили они из своих теплушек,чистые и отглаженные, а смотря на наших,после наших теплушек,смотреть без слез было тяжело

Я бы тоже заплакал, если бы не ездил два раза на поезде из Владивостока в Москву (6 суток). Наверное, у нас солома чище и мягче была.

>На переходе в вагонах запрещали находиться,правда вагоны с секретной техникой охранялись постоянно.

Как решался вопрос с разной шириной колеи?



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100