>Вот тут вам и координаты СЛ апл "Курск" и её К на дне.
>На снимке - вскрытие нижней крышки СЛ, о чём впервые было сообщено в 12:58, 21 августа 2000:
>С уважением, kregl
Здр.,
Chart.pdf выложил вновь, про версию борзописцев не обращайте внимания - они же выхватят факт, причем точный, а интерпретируют по своему, включая их пометки в редакции, вроде того что 12 миль есть 18,6 км.
А что касается снимков, то мне так кажется, что GYRO это курс самого спасательного корабля, а не лодки.
Ну и кстати, это более менее сходится с моей версией - если истиный курс Петра был примерно 320 гр. , лодки, учитывая вмятину примерно 345-350 гр., то при рулях право на борт лодка упадет примерно по такому курсу, те около 32 гр.(в то что рули самопроизвольно "болтаются" при отсутствии гидравлики, я не верю, вернее, у меня нет таких данных). А крейсер по такому курсу попадет через полчаса в свою точку на 12:00 . Еще раз повторюсь - это предположение, вот железных доказательств у меня нет. Хотя, если бы координыты ПВ на 12:00 были бы положим за 15-16 миль от точки аварии, я бы посыпал голову пеплом и извинился...
С уважением
Сергей