От spark Ответить на сообщение
К kregl Ответить по почте
Дата 10.09.2007 11:46:30 Найти в дереве
Рубрики Администратору; Современность; Курск; Матчасть; Версия для печати

Re: Поправочка

>Здр!

>>Первый раз слышу, чтобы на спускаемом аппарате был гирокомпас.... Я так понимаю, снимок с монитора спасательного судна, на который выводятся дата, координаты, курс и т.д., но это, я полагаю, данные самого судна.
>---------------------------
>И опять-таки, вне зависимости от того, что вы думаете, в ТЕ дни, когда по ТВ давались эти видеорепортажи, прекрасно было видно как при перемещениях аппарата быстренько менялись и обе координаты и глубина и "гиро".

>Видите ли, ТУТ (ну, так уж сложилось...) настолько до мельчайших мелочишек просеяно ВСЁ, что показывалось... Следовало бы вам заглянуть сюда лет семь назад.

>Это GYRO и все сопутствующие пунктики этого "меню" наблюдали все, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было интересно.
>А теперь, когда всё поостыло, и приходится каждому, кому тогда было наплевать, разжёвывать элементарнейшие вещи..., известные всем, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно...

>К слову, при съёмках в исполнении Маммоёта (лето 2001) азимут и "угол места" камеры при быстрых её эволюциях очень сильно отстают в показаниях. У них чтоб показания были точными положение камеры должно было каждый раз устаканиться. А аппарат во многих случаях мечется как угорелый и приборы врут.

>А ТУТ, в августе 2000 навигационная аппаратура ПА работала существенно чётче.

>С уважением, kregl

Здр.,
Я все-таки сомневаюсь, даже точнее - не верю, чтобы норвежцы удовлетворились углом в 288 (или еще каким-либо целочисленным). Их измеренный угол составляет 32 гр. 27 мин. 11 сек. Ключ к тому, как они это определяли, я думаю в расшифровке координат (весьма необычных, начинающихся с долготной составляющей, затем широтной). Такую систему используют компьютерщики, возможно аппарат зависает над одной характерной точкой над лодкой, потом над другой и это , как мы делаем мышкой, например в ACAD, отмечается на электронной карте в виде линии и соответственно на меркаторской проекции как угол относительно севера. Как делалось на самом деле - не знаю, но то, что ось лежания лодки для выполнения работ нужна весьма точная, не сомневаюсь.... Они же педанты:-)
С уважением



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100