>"Горели" чаще всего на продовольствии. В Палдиски одного из баталеров осудили к "поселению". Я лично дважды сталкивался с крупной (по тем временам) недостачей на пл 641 проекта. Причина стандартная. Рефмашины на БС в средиземке выходили из строя, испорченные харчи выбрасывали за борт. Ленивые ПК не оформляли соответствующие документы. Недостача "повисала гирей" на лицевом счете. В обоих случаях выходили из ситуации проведением "организационных мероприятий", обильно смоченных корабельным шилом.
>Но самым интересным был случай, когда при списании Б-4 оказалось, что у нас на лицевом счете "висел" четвертый гребной винт. Причем средний. Бэчепятый долго "искал концы", и нашел. При этом АСИ за пл не числилось вообще, хотя все было фактически в наличии.
Я сам списывал штурманское оборудование с дюжины пл консервации, когда 157 бпл сокращали. Там такие авгиевы конюшни накопились за многие годы! Целыми сутками строчил акты, насобачился как на конвейере. Но всё прошло гладко. В те времена уже такие матценности уже уходили в нужном направлении, что какой-то комплект гирокомпаса или десяток хронометров выглядели семечками.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)