>>Допускаете, что в этом инциденте виноват капитан транспорта?
>
>Не зная всех обстоятельств происшествия, не стоит торопиться делать какие-либо выводы.
А здесь вывод однозначный и один единственный, в столкновении виноват командир ПЛ и других выводов быть не может. А вот почему он столкнулся, можно сделать предположения. Например, неграмотное маневрирование и неоправданная поспешность при всплытии, неправильная оценка обстановки, возможно, не оптимальная гидрология и слабая подготовка акустиков, неграмотная эксплуатация ГАК. Теперь, неоправданная поспешность при всплытии возможна из-за придания ПЛ избыточной положительной плавучести и невозможности удержать ПЛ на нужной глубине, а возможно сложилась аварийная ситуация. В этом случае претензии к акустикам и БИПу снимаются. Но при любых обстоятельствах в этом инциденте виноват командир. И японское начальство определит степень его вины и либо оставит его в должности, если выяснится, что его действия предотвратили ещё больший возможный ущерб, либо, в любом другом случае, снимет с должности. По другому не будет.
>С уважением, nick191.
Взаимно.
Re: С кем... - nick19113.02.2021 19:44:26 (153, 156 b)
Re: С кем... - georg13.02.2021 20:03:11 (97, 426 b)