От nick191 Ответить на сообщение
К serg
Дата 23.12.2020 13:41:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Застрявшие в...

Здравствуйте.

>... Из этого следует тема ветки: спасательные средства. Их технические возможности должны быть на высоте независимо от того, как подготовлен л/с к безаварийной эксплуатации матчасти.

Не соглашусь. Никакая техника не спасет, если л/с не подготовлен к ее использованию.

>>В том-то и дело, что на всех пл должны быть, как минимум, "одинаковые" средства спасения.
>
>Они и есть одинаковые. Но компоновка в отсеке разная. В пределах одного проекта пл можно (и нужно!) добиться и одинаковой компоновки. Но для разных проектов это технически невозможно.

Это возможно. Просто задача такая не ставилась.

>...нельзя создавать на пл "искусственные" аварийные ситуации даже с такой святой целью, как подготовка л/с по БЗЖ. И это правильно. Отсюда и система подготовки: "морально-психологическая" - по мокрому на УТС, матчасть - всухую на своей пл. И это в сложившихся условиях тоже правильно.

Любой отсек может быть воссоздан на "земле" с полной имитацией "интерьеров" и аварийной ситуации.

>Альтернатива - переход на 3 проекта пл (а меньше не получится: дизельная пл, атомная многоцелевая и атомная стратегическая; и это не считая специальных) вместо спектра имеющихся сейчас с оборудованием УЦ для каждого из этих проектов с тренажёрами, детально имитирующими этот проект. Но это уже совсем другая задача, чем обсуждаемые средства спасения. К тому же унификация проектов никак не отменяет необходимости совершенствования средств спасения.

Согласен. Но считаю, что подготовка л/с - первична.

>>Вот такая была подготовка. Скажу более того, не все офицеры могли самостоятельно включиться в ИДА-59.
>
>Это плохо.

Безусловно.
Но вот скажите, как часто Вы лично снаряжали РДУ пластинами из комплекта В-64? Не "учебно", а "фактически"?

С уважением, nick191.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100