>Опять же, возвращаемся в дефинициям. Если мы говорим о точности удержания аппаратом заданного ему "компасного курса", то снос на течении никакого отношения к этой "точности" не имеет. Независимо от наличия/отсутствия течения. В данном случае речь идет о выработке имеемым на борту АНПА "компасом" направления движения относительно истинного/магнитного меридиана и возможности системы управления по курсу это направление обеспечить.
Пообщался с товарищами, которые видели живого Ленина общались непосредственно с причастными к телу. Сказали, на этот параметр: "точность стабилизации по курсу" смотреть не надо. Вот не надо, и все. Смысла в эту строку таблицы не вложено, кроме как народ смущать. Зуб дают, инфа 146%. Так что с дефинициями разобраться не получится, по причине отсутствия оных. Стоит там вполне продвинутая железяка типа такой: БИНС ВОГ "ГЛ-90" http://gyrolab.ru/product/gl-90-gyrocompass/
Плюс (это важно) доплер лаг.
Таблица по ГЛ-90:
Погрешность начального определения угла курса (σ), не более, ° ----0.2 / cos (широты) Погрешность удержания угла курса за 1 час работы, (σ) не более, ° -----0.06
Погрешность определения углов Крен, Тангаж (σ), не более, ° ----0.05
Погрешность счисления координат (σ) с коррекцией от одометра / СВС / лага, не более, % (от пройденного пути)----0.6
Погрешность счисления высоты (σ) с коррекцией от одометра / СВС / лага, не более, % (от пройденного пути)----0,3
Диапазон: X/Y/Z, °/с ----±300
Диапазон линейных ускорений: X/Y/Z (g) ---- ± 10 (по заказу до 30g)
Вся информация из открытых источников.
Вопрос с "удержанием носа куда надо" можно считать закрытым. Что не отменяет вопрос по точности траектории, на который ответа в открытом виде пока нет.
Выше я ошибочно написал что аппарат не оснащен "полноценной инерциальной навигационной системой". Виноват.