Цитат из статьи
"Сразу после того, как он затонул, и шведы и англичане дали информацию. что на корабле этом кроме беженцев находилось порядка 3 700 немецких подводников. Количество беженцев при этом указывалось среднепотолочное, а вот число подводников - конкретное.
Для справки - количество спасенных по немецким данным:
Спасли 1252 человека, 13 из которых из-за сильного обморожения и истощения сил затем скончались.
Таким образом, пережили катастрофу 1239 человек, в том числе:
- 528 - подводники 2-го батальона 2-й учебной дивизии подводных лодок;
- 123 - женщины вспомогательного состава ВМС;
- 86 - тяжелораненные;
- 83 - члены экипажа (моряки торгового флота);
- 419 - беженцы.
А дальше началась интереснейшая свистопляска.
выживший при ужасной катастрофе пассажирский помощник Шен для начала опубликовал материалы, в которых указал, что на самом деле подводников было значительно меньше - всего 913 человек. А беженцев зато было много - 5150. И из них - тадам! - 3000 детей!
Кому как, а мне сразу в голову непрошено лезет "брюки превращаются в оригинальные шорты". Чуть позже поясню, почему говоря о такой трагедии - ерничаю. Пока следим за мертвецами. Моментально вместо подводников на "Густлоффе" оказываются дети. Плавбаза подплава и учебка одним росчерком пера превращается в детский дом.
Этот пробный шар проходит на "отлично".
И в 1998 году внезапно открывается страшная тайна.
Гитлеровский офицер, бывший пассажирский помощник Шен не знал всего!
"Лишь в 1997 году я нашел человека, который руководил регистрацией пассажиров. Это был доктор Вольдемар Террес. В качестве санитарного обер-фенриха (унтер-офицера) он осуществлял на борту последний пересчет беженцев. 29 января 1945 года в 17.00 последняя запись зафиксировала цифру 7956 человек." - гордо заявляет Шен.
Вот объясните мне дураку, который в ваших этих морских делах не очень понимает - как может так быть на военном судне, (да и на гражданском точно так же) что количество пассажиров знает только какой-то унтер - офицер, но таит это сокровенное знание и от всех четырех капитанов и от старпома и от пассажирского же помощника Шена?
(Все командование лайнера чудесным образом пережило ужасную катастрофу, ага).
Этих же беженцев кормить надо, например, обеспечить их водой, туалетами, оказывать им медпомощь и так далее. Даже просто учесть их размещение, чтобы не завалить корабль на бок. Несколько тысяч человек - это солидный груз помимо всего прочего, к тому же подвижный и не в трюме сложенный аккуратным штабелем.
И что характерно, гордый фенрих эту жуткую тайну хранил и от общественности аж 52 года!!!
Как воды в рот набрал! С чего бы вдруг? Ему что-то грозило за эти сведения? Они были гостайной? При том, что Маринеско и так окрестили "военным преступником"?
Воля ваша, поневоле видится, что в момент когда СССР уже сливали и советская пропаганда уже сама работала на развал страны и можно было уже не опасаться всяких неприятных вопросов и возник этот фенрих.
Что характерно - на следующий год щедрой рукой добавили еще 800 беженцев. А кого стесняться -то?
"Я ему говорю - покажь карты! А он мне заявляет: у нас, джельтменов, положено верить друг другу на слово! Ну, тут мне карта и пошла!!!" љ
И в 1998 году количество беженцев уже 8956. Из них детей - тадам - 5000!"
<...>
"Беру прямо цитатами из писанины нашего отечественного хиви Морозова, основного какбэ иксперда по "Густлоффу".
Айн: "Разбуженные пассажиры, кто в чем, начали рваться со всех пяти нижних палуб наверх, к спасательным шлюпкам. На трапах и лестницах началась жуткая давка, которая усугублялась наличием у людей значительного количества огнестрельного оружия." љ
Цвай: "Руководство посадкой взяли на себя офицеры и унтер-офицеры 2-й дивизии. Отцепившие спасательные средства, вооруженные подводники позволяли садиться в них только женщинам и детям. Укомплектованные подобным образом шлюпки спускались в штормовое январское море на волю волн". љ
Драй: "Итак, можно подвести краткие результаты "атаки века": утоплен крупный пассажирский лайнер не имевший, сам по себе, ни боевого значения, ни военных грузов. На его борту погибло:
из 918 матросов и офицеров 2-й учебной дивизии подводных сил 406 человек (44 %),
из 173 членов экипажа - 90 (52 %),
из 373 женщин-военнослужащих - 250 (67 %),
из почти 5150 беженцев и раненных - 4600 (89 %).
В последнюю цифру вошло почти 3000 детей." љ
Хиви Морозов писал свою ахинею еще до героического срыва покровов престарелым обер-фенрихом. Потом даже обиделся на такой шаг своих немецких хозяев, действительно подставили своего холуя - он тут несколько лет готовил почву, унавоживал ее баснями про офигенную немецкую точность и знания пассажирского помощника Шена, а тут бамс! - и выясняется, что беженцев и детей аж вдвое больше стало! Точности и знаниям нанесен смертельный удар.
А теперь смотрим. На корабле значится мирные беженцы, 3000 детей, 1500 женщин - ну и беззащитные старики, ага. Хиви Морозов долго втирал, что никаких чинов СС, никаких функционеров НСДАП, никакой тыловой сволочи высокопоставленной быть не могло, только "простые люди". Тут выясняется большое количество каких-то вооруженных людей, которых от шлюпок моряки вынуждены отгонять оружием. Сажая туда женщин и детей. Но при этом женщины и - особенно - дети - погибают практически поголовно, в то время, как весь командный состав лайнера, включая всех четырех капитанов - спасается."