От Fert Ответить на сообщение
К georg
Дата 25.03.2018 12:07:39 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Так знаем...

>>Здравствуйте.
>
>>>Вдруг, у ВМФ джокер в рукаве имеется в виде системы освещения обстановки, как с ракетами "калибр". Хотя, лодку найти, это не ракету запустить, это на порядок сложнее задача.
>>Даже странно, Вы такой большой, а верите в сказки.
>>Что касается "Калибра", то этому "Джокеру" скоро тридцать лет исполнится.
>Возвращаясь к напечатанному. Возможно, что разработкам ракет "Калибр" 30 лет исполнилось. Но все удивились не разработке самой ракеты, а её возможностям. Ракеты запустили с ПЛ, находящейся в подводном положении и с НК, находящимися даже не в Чёрном море, они пролетели более тысячи км и попали точно в цель. В этом сюрприз. Это значит, что Россия обладает технологиями не только по производству ракет, но и технологиями точного поражения нужных целей на очень больших дистанциях. А это уже несколько иные оценки возможностей Российского ВПК. А Вы сместили акценты совершенно в другую сторону. Т.е. по сути заданного вопроса, как я понимаю, сказать нечего? Ну нечего, так нечего...
>>С уважением, nick191.
>
>С уважением.
По этому поводу несколько вопросов:
1. Какой электроникой напичканы эти ракеты? Что будет если не будет доступа к такой базе?
2. Что будет еслт амеры отключат GPS?
3. Ракеты очень дорогие а денег нет. Достаточно ли их для серьёзных боевых действий а не только попугать исламистов?
Что будет с флотом вообще если уже сейчас вот такие сообщения?:
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/03/23/754674-programma-vooruzhenii?utm_source=ok.ru&utm_medium=social&utm_campaign=sredi-prichin--slabost-sudostroitelnoy
Ввод в строй новых кораблей основных боевых классов согласно госпрограмме вооружений до 2020 г. (ГПВ-2020, принята в 2011 г.), равно как и ремонт, провален.
Как подчеркивает Шеповаленко, среди причин невыполнения программы – слабость судостроительной и судоремонтной базы еще с советских времен, а также слабость машиностроительной базы для судостроения. Последнее привело к тому, что после введения в 2014 г. санкций крупные надводные корабли лишились двигателей: газотурбинные производились на Украине, а дизельные для ряда проектов – в Германии.

Или вот такой анализ немецких экспертов о мультиках из президентского послания:
http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D1%83-%D0%B1%D0%BE%D1%8F%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/a-43052856
В российском военно-морском флоте, отмечают немецкие эксперты, ситуация не намного лучше. Из восьми стратегических подводных лодок класса "Борей", которые должны были поступить на вооружение к концу 2017 году, в строю, очевидно, только три. Класса "Ясень" - всего одна. Подводные лодки нового поколения - проектный класс "Хаски" - начнут заменять еще советские образцы не ранее, чем в 2025 году.

Вертолетоносец собственного производства (после срыва поставки французских "Мистралей") выйдет в море не раньше 2026 года. Фрегат класса "Адмирал Горшков" (запланировано от трех до шести к 2020 году) только в текущем году начнет проходить морские испытания. Эксперты академии безопасности указывают, что, начиная с 90-х годов прошлого века, Россия не построила ни одного военного корабля размером больше фрегата, и ни один из проектов, скорее всего, не будет реализован в ближайшие 10 лет.

С уважением.





Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100