От Anykt Ответить на сообщение
К KTG Ответить по почте
Дата 19.05.2015 20:45:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Я помню,...

>доброго времени суток

>Хорошая информация. И вроде всё понятно с необходимостью ремонта, но есть один очень простой вопрос: Почему нельзя было просто чулком одеть подводную часть корабля новым металлом? Хоть нержавейкой или любым привычным биметаллом? Как корпуса яхт обклеивают:) Ну, корабли не строил, токо яхты,прошу табуретками не бить,:) но мысль вроде очевидная и простая . Так точно получилось бы сохранить - а там пусть потомки разбираются с технологиями восстановления...

>С ув.
>ktg

Здр!

Смысл? По информации статьи - трюма крейсера - сплошной цементный ящик., т.е. функционально непригодные к использованию.+ потеря плавучести на объем цемящиков.
Ваше предложение- это по факту технология установки листов-дублёров на корпус.
Гражданскими классификационными обществами дублёры разрешены как меры временного ремонта корпусов морских судов.Надо полагать, что военным аналогом Регистра дублёры также запрещены.

С уважением,
Anykt



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100