>Так что, и прочностной набор сгнил? Как корабль на якорях то тогда стоял, что лично наблюдал?:) Главное тут как раз состояние прочного набора корпуса и поффиихх эта обшивка вообще.
Цитата: крейсер "просидел" на грунте в войну аж три года. За это время никто не заботился о герметичности корпуса, вода проникла везде, где можно. В ремонт 47-го заполнили щели и пазухи бетоном...
Безусловно, и набор корродировал в таких условиях, а под бетоном этот процесс продолжился. Восстановить корпус после такого по оригинальным технологиям клёпки просто невозможно, а со сваркой сделали, что могли.
>Что ещё важно - вот тут было упоминание о машинах, родных машинах Авроры,так вот, ходили разговоры в своё время в Питонии, что машины то в рабочем состоянии. Где они сейчас?
Вот этого не знаю.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)