Здр!
>
>Лодка будет обладать достаточной остойчивостью, хотя нюансы этой самой остойчивости будут. :)
---------------------------------
Поскольку силы поддержания в ПП начинают прикладываться совершенно по-иному (даже язык не сразу поворачивается вести речь о силах "поддержания" при нулевой плавучести) в сравнении с НП, метацентрические высоты претерпевают хитрые изменения, так что без нюансов тут никак.
У ПЛ даже в НП бортовая качка весьма специфична, бОльшая-то часть корпуса ниже поверхности моря, скулы (в которые "упирались" бы силы поддержания, устраняя крен)у корпуса отсутствуют как класс, корпус просто-таки вращается туда-сюда вокруг продольной оси, как некий вал, труба, стержень. Так что поперечная метацентрическая высота ростом не вышла и поперечная же остойчивость тут, сами понимете...