>> Скажите это пилотам реактивных истребителей, воевавшим с 50-х годов. В Корее, например. Которые очень даже неплохо всаживали.
>
>Логика все же есть в замечании Вадима. Я поясню это как я понял. Ежели борт движется со скоростью около 240м/с. а пушка стреляет соскоростью 50 выстрелов в секунду, то получается расстояние между "дырами" должно быть не менее 4.8 метра. Это ежели пушка стреляет перпендикулярно движущемуся борту находясь неподвижно в одной точке. Но ежели даже взять ситуацию когда штурмовик пытается догнать и стреляет(что отрицает попадание в кабину и вообщее наверное бессмысленно), то разность скоростей все равно будет таковой что расстояния от укладываемых снарядов получается не менее 1.38 метра.
>Так что логика некоторая на первый взгляд есть. Другое дело что можно стрелять с углов и на упреждение, но это уже надо схемы рисовать :)
А почему 240м/с? После попадании ракеты в двигатель (наиболее вероятное место попадания ракеты с тепловой ГСН) боинг потеряет скорость и снизится. Надо лишь следовать за лайнером и ждать подходящего момента. Даже целый и невредимый боинг со скоростью 240м/с у земли (километрах на 2-3) лететь не сможет, развалится. На высотах ниже 3-х (примерно) км боинг будет лететь не быстрее 150-170м/с, а при планировании с отказавшими двигателями не быстрее 110м/с (400 км/ч). У пилота дозвукового истребителя (а по маневренности и скорости Су-25 не сильно уступит МиГ-15, например) появится вполне доступная цель, даже более простая чем Б-29 для МиГ-15. У Б-29 максимальная скорость 604 км/ч на высоте 9144 м. Он был вооружен, возможно маневрировал при попытке его атаковать, сопровождался истребителями, однако МиГи его обнаруживали на максимальной высоте и скорости и сбивали. При минимальном наведении с земли. Типичная атака была сверху, иногда сбоку.
Пилот Су-25, пользуясь преимуществом в скорости и высоте, мог неоднократно атаковать снижающийся боинг. Потом проконтролировать место его падения.
Re: Вы все... - alexku6910.08.2014 08:46:03 (72, 564 b)