От Куст
К alexku69
Дата 09.08.2014 00:59:06
Рубрики Современность;

Re: Вы все...

>> Скажите это пилотам реактивных истребителей, воевавшим с 50-х годов. В Корее, например. Которые очень даже неплохо всаживали.
>
>Логика все же есть в замечании Вадима. Я поясню это как я понял. Ежели борт движется со скоростью около 240м/с. а пушка стреляет соскоростью 50 выстрелов в секунду, то получается расстояние между "дырами" должно быть не менее 4.8 метра. Это ежели пушка стреляет перпендикулярно движущемуся борту находясь неподвижно в одной точке. Но ежели даже взять ситуацию когда штурмовик пытается догнать и стреляет(что отрицает попадание в кабину и вообщее наверное бессмысленно), то разность скоростей все равно будет таковой что расстояния от укладываемых снарядов получается не менее 1.38 метра.
>Так что логика некоторая на первый взгляд есть. Другое дело что можно стрелять с углов и на упреждение, но это уже надо схемы рисовать :)

А почему 240м/с? После попадании ракеты в двигатель (наиболее вероятное место попадания ракеты с тепловой ГСН) боинг потеряет скорость и снизится. Надо лишь следовать за лайнером и ждать подходящего момента. Даже целый и невредимый боинг со скоростью 240м/с у земли (километрах на 2-3) лететь не сможет, развалится. На высотах ниже 3-х (примерно) км боинг будет лететь не быстрее 150-170м/с, а при планировании с отказавшими двигателями не быстрее 110м/с (400 км/ч). У пилота дозвукового истребителя (а по маневренности и скорости Су-25 не сильно уступит МиГ-15, например) появится вполне доступная цель, даже более простая чем Б-29 для МиГ-15. У Б-29 максимальная скорость 604 км/ч на высоте 9144 м. Он был вооружен, возможно маневрировал при попытке его атаковать, сопровождался истребителями, однако МиГи его обнаруживали на максимальной высоте и скорости и сбивали. При минимальном наведении с земли. Типичная атака была сверху, иногда сбоку.
Пилот Су-25, пользуясь преимуществом в скорости и высоте, мог неоднократно атаковать снижающийся боинг. Потом проконтролировать место его падения.

От alexku69
К Куст (09.08.2014 00:59:06)
Дата 10.08.2014 08:46:03

Re: Вы все...

Я нисколько не спорю относительно возможности поражения пушкой уже теряющего скорость боинга. Математически можно проверить это сверяясь с данными МО РФ опубликованными на брифинге. Там на диаграмее хорошо показаны скорости боинга на траектории падения. Кстати заодно и вспомнить на каком удалении находилась в момент вторая отметка. Все это интересно и можно и даже нужно сопоставить. Не буду спорить на данном этапе.

Что же касается МИГ-15, то скорость у него вроде 1000 км/ч а у Б-29 немногим более 600? Да и потолок у МиГа поболее. Могу ошибаться конечно.

От zas
К Куст (09.08.2014 00:59:06)
Дата 09.08.2014 17:07:12

Re: Вы все...

Привет!

>Пилот Су-25, пользуясь преимуществом в скорости и высоте, мог неоднократно атаковать снижающийся боинг. Потом проконтролировать место его падения.
И главное- в эфире тишина
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От Куст
К zas (09.08.2014 17:07:12)
Дата 09.08.2014 23:20:28

Re: Вы все...

>Привет!

>>Пилот Су-25, пользуясь преимуществом в скорости и высоте, мог неоднократно атаковать снижающийся боинг. Потом проконтролировать место его падения.

> И главное- в эфире тишина

А что, переговоры пилотов с диспетчером уже опубликованы?

По возможностям Су-25 значит вопросов уже нет, боинг завалить он может.


Мне лично хочется верить, что если боинг и был сбит, то по ошибке. Возможно, какой-то предохранитель во мне еще не перегорел )).

Киевские власти по своей инициативе планировать такое не могли, не их уровень. А если америкосы, то зачем такие сложности с перехватом. Положили бы в пару мест лайнера взрычатку с дистанционным управлением, например, над двигателями в крыле, чтобы осколки пробили корпус снаружи. Над нужным местом по сигналу с земли взорвать (причем это можно сделать и над Россией) и - "расследование зашло в тупик".


От zas
К Куст (09.08.2014 23:20:28)
Дата 10.08.2014 00:16:16

Re: Вы все...

Привет!

>А что, переговоры пилотов с диспетчером уже опубликованы?
А их на момент "события" и нет. Втч и между собой. Так что высотно-скоростной ми-8 с внезапным миниганом.

>По возможностям Су-25 значит вопросов уже нет, боинг завалить он может.

"Я и авианосец могу потопить. Если повезет" (с)

>Мне лично хочется верить, что если боинг и был сбит, то по ошибке. Возможно, какой-то предохранитель во мне еще не перегорел )).

>Киевские власти по своей инициативе планировать такое не могли, не их уровень. А если америкосы, то зачем такие сложности с перехватом. Положили бы в пару мест лайнера взрычатку с дистанционным управлением, например, над двигателями в крыле, чтобы осколки пробили корпус снаружи. Над нужным местом по сигналу с земли взорвать (причем это можно сделать и над Россией) и - "расследование зашло в тупик".

Другие варианты не рассматриваются в принципе?

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!