От Uzel Ответить на сообщение
К Storm Ответить по почте
Дата 09.09.2011 12:06:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Глупая статья.

>Самое интересное в том, что автор сразу начинает обобщения довольно странного порядка. К примеру тирада о Советских автомобилях и их постоянном ужасном качестве в сравнении с западными авто. И это несмотря на то, что в Сталинское и после-Сталинское время легковые автомобили были вполне себе на высоте. Пример - "Москвич 408". Подавляющее большинство автомобилей этой модели экспортировали в Западную Европу, где они пользовались большим спросом. Некоторые Советские автомобили, вообще были западными - "Жигули". А что насчёт Советских грузовых автомобилей? Они тоже "технически ненадёжны"?

>Ну а дальше, анализ и сравнение в этой статье я коментировать не хочу ибо ленив, Вы уж простите меня, а сам этот анализ - полнейшая ангажированная глупость, как я и говорил ранее.

На счет "ангажированной глупости" не знаю,но...Москвич 408 при Сталине не делали.Он с 1964 года.При Сталине сделали м-400,т.е.даже 401(небольшая модернизация 400го) уже сделали после.Но что сначит "сделали"?Это точная копия опеля-кадет 1937 года,выпускавшегося в Германии при Гитлере.А точнее не копия,а просто он и есть,выпускался на вывезенных из Германии мощностях.
408 - дитя хрущевской оттепели,если хотите.Но оттепель в 1964 закончилась,закончилось и развитие автомобилей Москвич.Производившийся буквально до вчерашнего дня 412 - его прямой потомок,а точнее его модернизация.На экспорт они шли,конечно,и даже успешно,но исключитеьно из-за дешевизны.
С грузовиками ситуация аналогичная.Говно,если коротко.

>С уважением, Storm.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100