От Uzel
К Storm
Дата 09.09.2011 12:06:51
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Глупая статья.

>Самое интересное в том, что автор сразу начинает обобщения довольно странного порядка. К примеру тирада о Советских автомобилях и их постоянном ужасном качестве в сравнении с западными авто. И это несмотря на то, что в Сталинское и после-Сталинское время легковые автомобили были вполне себе на высоте. Пример - "Москвич 408". Подавляющее большинство автомобилей этой модели экспортировали в Западную Европу, где они пользовались большим спросом. Некоторые Советские автомобили, вообще были западными - "Жигули". А что насчёт Советских грузовых автомобилей? Они тоже "технически ненадёжны"?

>Ну а дальше, анализ и сравнение в этой статье я коментировать не хочу ибо ленив, Вы уж простите меня, а сам этот анализ - полнейшая ангажированная глупость, как я и говорил ранее.

На счет "ангажированной глупости" не знаю,но...Москвич 408 при Сталине не делали.Он с 1964 года.При Сталине сделали м-400,т.е.даже 401(небольшая модернизация 400го) уже сделали после.Но что сначит "сделали"?Это точная копия опеля-кадет 1937 года,выпускавшегося в Германии при Гитлере.А точнее не копия,а просто он и есть,выпускался на вывезенных из Германии мощностях.
408 - дитя хрущевской оттепели,если хотите.Но оттепель в 1964 закончилась,закончилось и развитие автомобилей Москвич.Производившийся буквально до вчерашнего дня 412 - его прямой потомок,а точнее его модернизация.На экспорт они шли,конечно,и даже успешно,но исключитеьно из-за дешевизны.
С грузовиками ситуация аналогичная.Говно,если коротко.

>С уважением, Storm.

От Storm
К Uzel (09.09.2011 12:06:51)
Дата 09.09.2011 14:57:09

Re: Глупая статья.

>На счет "ангажированной глупости" не знаю,но...Москвич 408 при Сталине не делали.Он с 1964 года.При Сталине сделали м-400,т.е.даже 401(небольшая модернизация 400го) уже сделали после.Но что сначит "сделали"?Это точная копия опеля-кадет 1937 года,выпускавшегося в Германии при Гитлере.А точнее не копия,а просто он и есть,выпускался на вывезенных из Германии мощностях.
> 408 - дитя хрущевской оттепели,если хотите.Но оттепель в 1964 закончилась,закончилось и развитие автомобилей Москвич.Производившийся буквально до вчерашнего дня 412 - его прямой потомок,а точнее его модернизация.

Я ничего противного вышесказанному не излагал.

>На экспорт они шли,конечно,и даже успешно,но исключитеьно из-за дешевизны.

То есть результат, с учётом вложенных средств и ресурсов (т.е. ограниченному их количеству), получился сравнительно высоким и способным конкурировать на западном рынке.

> С грузовиками ситуация аналогичная.Говно,если коротко.

Странно, все иностранцы (западники) с которыми мне доводилось общаться и которые имели опыт эксплуатации Советских грузовиков (в частности КаМАЗов и УРАЛов), были очень высокого мнения о них. Некоторые были вообще в восторге. Единственное пожелание это что-бы они горючего жгли поменьше.

С уважением, Storm.

От wadim
К Storm (09.09.2011 14:57:09)
Дата 09.09.2011 16:23:10

Re: Глупая статья.

1. Продавали на экспорт практически по себестоимости.
2.Качество экспортной продукции разительно отличалась от внутренней.
С уважением.