доброго времени суток
Пардон, а как проходил ремонт арматуры 1 контура на ЖМТ?
И само решение - что лодки должны быть в БГ1 всегда - установка из действия в принципе не выводима. И это при нашем коэффициенте использования кораблей даже в лучшие времена. А смена экипажей, а ремонты, а аварии? Идея - красивая, но не жизнеспособна. Гораздо логичней переоборудовать двуядерную ПЛ на один реактор работающий на закритичных режимах ( постоянное обеспечение энергоснабжения) и один - обычный ВВР нам всем давно знакомый - то же 70 или 90 МВт. А вот уйти от энергопотребления на испарания воды - вот это - стратегическая вещь. Амеры пробовали на корабли ставить, - отказались. Мощность то менять можно очень в малых параметрах. И вот такая схема - с разделением мощностей ГТЗА по их типам- вот тут можно и подумать. - Одна постоянно работает в закритичной области параметров воды. А ЖМТ... Ужас - там же советская арматура - менять то как??
С уважением,
ktg