>По поводу доступа кислорода Вы не правы. Как раз кислород ( ну и плюс влага) и способствует коррозии. я ниже уже писал по поводу изоляции. Если сделать хорошую изоляцию, исключающую доступ посторонних веществ в промежуток между изоляцией и корпусом, то проблем с коррозией не будет. Но сделать это внутри корпуса значительно легче.
Совершенно верно, если имеется ввиду кислород, растворенный в морской воде. Он действительно способствует коррозии.
Но у меня есть и такая вот картинка с занятий:
перевод нижних двух строчек:
Особенно критично действие подобных [гальванических] элементов в плохо проветриваемых местах, например под головками болтов, в щелях и трещинах и т.д.
Здесь, имеется ввиду, что влага не может свободно испариться с поверхности, а остается там и дальше разрушает металл...