>Моё мнение такое, если должостные лица наставили подписей на ТЗ и актах приёмки - должны отвечать, а то всегда бардак будет.
>У Вас иное мнение ?
>Кстати, что Вы так забеспокоились ?
>Может Вы имеете самое прямое отношение к этой истории ?
ВЫ владеете инфой? Я владею. В ОЧЕНЬ ограниченой степени. Но я хорошо знаю людей, и кое-что по "железу". То что я знаю сейчас, и что предполагаю - во всяком - ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ КРАЙНИХ ОЦЕНОК.
ВАШИ посты типа "при принимавших ЛОХ в клетку" - Открою "военную тайну" - во всяком случае по этому заказу, принимавшая военная приемка РАБОТАЛА ЖЕСТКО И ПРИНЦИПИАЛЬНО, знаю хотя бы потому что "господа сдающие" по некоторым вопросам ко мне обращались, "ЧД" с учетом их недоработок (в данном конкретном случае ("моем") - непринципиальных - но приемка жестко требовала).
Я не проходи подготовку по этому заказу, но с его представителями темы "железа" - принципиальных подходов, эксплуатации, БЗЖ обсуждались не раз. И порой досточно жестко в адрес разработчиков.
С другой стороны - АПЛ - весьма и весьма сложная система, и главное здесь не количество отдельных подсистем и элементов, а "перекрестные связи" межде ними. ВСЕ ПРОСЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ. Погибли 20 человек? ЭТО ПОДВОДНАЯ ЛОДКА, что уже предопределяет известную меру риска. Может быть цинично - но это 20 погибли что бы не погибли многие кто пойдут за ними
Я не сомневаюсь что заказ и железо доведут, и доведут много достойнее чем это было в начале 80х с 3 поколением, и это, кстати очень хорошо понимали индусы, потому и требовали приемки ВОЕННОЙ ПРИЕМКОЙ и ЭКИПАЖЕМ ВМФ.
не сомневаюсь в том что швартовое удостоверение по результатам комплексных швартовных испытаний по ЛОХ было закрыто фактически по всем пунктам соотв. инструкции (кстати разработчика), вопрос в том насколько это "количество пунктов" ("объем тестирования") соответсвовал реальным требованиям, и насколько эти РЕАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ можно было оценить при разработке системы и документации
Вопрос еще в том сколько они (индусы) "накочевряжятся" собственной АПЛ (и главное здесь - "перекрестные связи"!)
И эти проблемы, жертвы, объективно (хотя звучить быть может цинично) работают на то что железо доведут и ДЕЛО БУДЕТ СДЕЛАНО
как правило, чем проблемнее и мучительнее идет сдача техники ВС (флоту) тем спокойфнее и надежнее с этой техникой потом.
Испытания "как по маслу" - готовься к неожиданностям на этапе эксплуатации (и боевого применения)!