От 2503
К Кротов
Дата 05.12.2008 18:20:19
Рубрики Современность; Матчасть;

Что и кого знаете ВЫ что бы трындеть?

>Моё мнение такое, если должостные лица наставили подписей на ТЗ и актах приёмки - должны отвечать, а то всегда бардак будет.
>У Вас иное мнение ?
>Кстати, что Вы так забеспокоились ?
>Может Вы имеете самое прямое отношение к этой истории ?

ВЫ владеете инфой? Я владею. В ОЧЕНЬ ограниченой степени. Но я хорошо знаю людей, и кое-что по "железу". То что я знаю сейчас, и что предполагаю - во всяком - ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ КРАЙНИХ ОЦЕНОК.

ВАШИ посты типа "при принимавших ЛОХ в клетку" - Открою "военную тайну" - во всяком случае по этому заказу, принимавшая военная приемка РАБОТАЛА ЖЕСТКО И ПРИНЦИПИАЛЬНО, знаю хотя бы потому что "господа сдающие" по некоторым вопросам ко мне обращались, "ЧД" с учетом их недоработок (в данном конкретном случае ("моем") - непринципиальных - но приемка жестко требовала).

Я не проходи подготовку по этому заказу, но с его представителями темы "железа" - принципиальных подходов, эксплуатации, БЗЖ обсуждались не раз. И порой досточно жестко в адрес разработчиков.

С другой стороны - АПЛ - весьма и весьма сложная система, и главное здесь не количество отдельных подсистем и элементов, а "перекрестные связи" межде ними. ВСЕ ПРОСЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ. Погибли 20 человек? ЭТО ПОДВОДНАЯ ЛОДКА, что уже предопределяет известную меру риска. Может быть цинично - но это 20 погибли что бы не погибли многие кто пойдут за ними


Я не сомневаюсь что заказ и железо доведут, и доведут много достойнее чем это было в начале 80х с 3 поколением, и это, кстати очень хорошо понимали индусы, потому и требовали приемки ВОЕННОЙ ПРИЕМКОЙ и ЭКИПАЖЕМ ВМФ.

не сомневаюсь в том что швартовое удостоверение по результатам комплексных швартовных испытаний по ЛОХ было закрыто фактически по всем пунктам соотв. инструкции (кстати разработчика), вопрос в том насколько это "количество пунктов" ("объем тестирования") соответсвовал реальным требованиям, и насколько эти РЕАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ можно было оценить при разработке системы и документации

Вопрос еще в том сколько они (индусы) "накочевряжятся" собственной АПЛ (и главное здесь - "перекрестные связи"!)

И эти проблемы, жертвы, объективно (хотя звучить быть может цинично) работают на то что железо доведут и ДЕЛО БУДЕТ СДЕЛАНО

как правило, чем проблемнее и мучительнее идет сдача техники ВС (флоту) тем спокойфнее и надежнее с этой техникой потом.

Испытания "как по маслу" - готовься к неожиданностям на этапе эксплуатации (и боевого применения)!


Вопрос -
Что и кого знаете ВЫ что бы трындеть?





От Кротов
К 2503 (05.12.2008 18:20:19)
Дата 05.12.2008 18:48:51

по делу

>Что и кого знаете ВЫ что бы трындеть?

Я и ранее подозревал, что Вы имеете отношение к этой лодке. Теперь это подтвердилось...

Насчёт "трындеть" - Вы бы помолчали, ибо 20 человек погибли, возможно, частично, из-за Вас ?

Как бывший разработчик, я знаю, что есть человек или бригада, который курировал разработчиков с "Авроры". Мои основные претензии к нему и его кваллификации. То, что она хреновая - это очевидно по факту аварии.

Какие испытания были запланированны ?
Их объём и глубина ?
Кто проводил эти испытания ? Подписи есть ?

А потом, виноваты все прочие начальники наставившие подписи на актах...

Ясное дело, значительно проще всё свалить на Гробова, вместо того, чтобы сначала спросить с подписантов актов...







От 2503
К Кротов (05.12.2008 18:48:51)
Дата 05.12.2008 20:04:40

слыш, сЯнсей, та что ты там в ВПК разрабатывал? похоже ручки подносил ... (-)


От kott
К Кротов (05.12.2008 18:48:51)
Дата 05.12.2008 19:22:35

Вы же статью пишете и некогда вам.

Добрый день

>Как бывший разработчик, я знаю, что есть человек или бригада, который курировал разработчиков с "Авроры".
Ответтье же наконец, что Вы разрабатывали, чего Вы стесняетесь. В чётвёртый или пятый раз уже Вас просят. А то всё болтовня одна "Я знаю", "Я видел", "Я разрабатывал", "Я в танке сидел".
Котт.

От Кротов
К kott (05.12.2008 19:22:35)
Дата 06.12.2008 14:02:58

про работу

>Ответтье же наконец, что Вы разрабатывали, чего Вы стесняетесь. В чётвёртый или пятый раз уже Вас просят.

Вы херню гоните, ребята.

Ни один уважающий себя разработчик не будет трындеть про изделия, которыми он занимался. Ибо это до сих пор тайна.

Инженер с серийного завода может себе позволить некоторую открытость...

От kott
К Кротов (06.12.2008 14:02:58)
Дата 06.12.2008 21:20:16

Херню гоните вы

>Ни один уважающий себя разработчик не будет трындеть про изделия, которыми он занимался. Ибо это до сих пор тайна.
>Инженер с серийного завода может себе позволить некоторую открытость...
Продолжим.
Так разработчик или инженер с завода?
Что вы видели, когда писали, что видели что ракета самоликвидируется подрывом? Какая ракета на каком полигоне? Что в этом секретного?
Вы разработчик морской техники? На фига вы в танке ездили? Что в этом секретного?
Я так думаю, что сказать вам поросту нечего. Ну работали в КБ каком-нибудь или на заводе. В этом что секретного? Теперь не у дел, видимо. Ну знаком я со многими людьми, кто занимался многими-многими производственными вопросами ВПК. Один из них - это мой отец. Эти люди знают военную службу достаточно глубоко, так как по роду своей деятельности очень тесно соприкасаются с военными людьми и их знания о службе достаточно объективны . По крайней мере такую ахинею не несёт никто по различным вопросам. Щёки вы надули тут, а теперь сознаться стыдно. Вот и всё.Скучно.
Котт.

От Esq
К kott (06.12.2008 21:20:16)
Дата 07.12.2008 12:05:49

Ре: Херню гоните...

>>Ни один уважающий себя разработчик не будет трындеть про изделия, которыми он занимался. Ибо это до сих пор тайна.
>>Инженер с серийного завода может себе позволить некоторую открытость...
>Продолжим.
>Так разработчик или инженер с завода?
>Что вы видели, когда писали, что видели что ракета самоликвидируется подрывом? Какая ракета на каком полигоне? Что в этом секретного?
>Вы разработчик морской техники? На фига вы в танке ездили? Что в этом секретного?
>Я так думаю, что сказать вам поросту нечего. Ну работали в КБ каком-нибудь или на заводе. В этом что секретного? Теперь не у дел, видимо. Ну знаком я со многими людьми, кто занимался многими-многими производственными вопросами ВПК. Один из них - это мой отец. Эти люди знают военную службу достаточно глубоко, так как по роду своей деятельности очень тесно соприкасаются с военными людьми и их знания о службе достаточно объективны . По крайней мере такую ахинею не несёт никто по различным вопросам. Щёки вы надули тут, а теперь сознаться стыдно. Вот и всё.Скучно.


Я смотрю, MI-6 по тем же учебникам работает.
Конкуренты чертовы!

От kott
К Esq (07.12.2008 12:05:49)
Дата 07.12.2008 16:07:17

Почему Ми-6? Дефензива! :)

- Сигуранца проклятая! - закричал Остап, поднимая босую ногу. - Паразиты!
Офицер медленно вытащил пистолет и оттянул назад ствол. Великий комбинатор понял, что интервью окончилось. Сгибаясь, он заковылял назад, к советскому берегу...

От 2503
К Кротов (06.12.2008 14:02:58)
Дата 06.12.2008 16:03:20

наконец-то! с таким жутким режимом г. Кротов изобретал КРАСНУЮ КНОПКУ (-)


От Кротов
К 2503 (06.12.2008 16:03:20)
Дата 06.12.2008 16:44:26

про режим

Да, за 20 лет работы в оборонных КБ я привык уважать режим секретности.

Кстати, на этом форуме некоторые себе позволяют слишком много трепаться по вопросам, по которым лучше помолчать.

От nick191
К 2503 (06.12.2008 16:03:20)
Дата 06.12.2008 16:32:22

Нет. Он секретный физик...

Здравствуйте.
Он "секретный физик!"
Про закон Кулона слыхали? Его работа!
С уважением, nick191.

От 2503
К kott (05.12.2008 19:22:35)
Дата 05.12.2008 20:17:19

Тсс! Мьесье "Програмьест" "тему прохавал". Про что пИесы надо писать. Ждите ново

Тсс! Мьесье "Програмьест" "тему прохавал". Про что пИесы надо писать. Ждите нового экспеХта