От 2503 Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 23.11.2008 17:39:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

с сайта БКамня авария на "Нерпе"


Я вчера пообщался с контрагентом, который эту систему знает, он говорит, что она не может В ПРИНЦИПЕ сработать от показаний датчиков. Сначала сигнал идет на пульт, там дежурный его видит, даёт команду на ревун и вывод людей, и потом даёт подтверждение на запуск ЛОХ. Единственное её отличие - на этой лодке ЛОХ можно запустить не только с центрального, но и с местного поста. Так что у кого-то, похоже, сильно шаловливые ручки попались... К тому же, система была заполнена не хладоном, а фреоном с какими-то добавками, которые и вызвали сильные ожоги. А по документам всё, как положено. Сейчас разбираются с этим фреоном, видно, кто-то решил сэкономить.
Очень не верилось в то, что всё это дело рук человека, но, похоже это так.

http://bkamen.info/forum/showthread.php?t=911&highlight=%CD%E5%F0%EF%E0&page=4

А по ситуации с аварией могу сказать из первых так сказать рук. Во всем виновато наше российское распи...ство. Люди реально не знали во первых, как выглядит фреон в жидком состоянии, а во вторых не умели пользоваться дыхательными аппаратами. По этому среди военных всего 3 умерших, а среди сдаточников остальные 16. Плюс пьянство. А вобще ситуация была в следующем. Есть такая компьютерная система на лодке "Молибден" и какой то мудак, придумал завязать пожарную систему на неё. Хотя всегда она была на ручном управлении. И компьютер глюкнул. Открыл систему ЛОХ(Лодочная объемного химического тушения) в отсек. Жалко ребят, самое обидное, что проектировщик системы, которая все это замутила, уже умерла, поэтому и спросить не с кого.

http://bkamen.info/forum/showthread.php?t=911&highlight=%CD%E5%F0%EF%E0&page=3

"9 августа 1966 года на заводе (Звезде, тогда ещё п/я112) произошло ЧП, с человеческими жертвами. Это был тяжелейший несчастный случай в масштабе всей отрасли" - из книги Долгова "Звезда" моей судьбы". Погибло около 20 человек, в основном девушек-малярш. Эллингов на заводе тогда не было, лодки стояли на стапелях, а в целях "секретности" их закрывали сверху брезентом. Систем вентиляции тогда не было, технологии проведения работ были очень опасными. Во время малярных работ вспыхнул пожар и под брезентом образовалась огненная ловушка. На каменском кладбище до сих пор стоит стэла памяти тех жертв.

http://bkamen.info/forum/showthread.php?t=911&highlight=%CD%E5%F0%EF%E0&page=2



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100