От Last~Elf Ответить на сообщение
К Сергей Ответить по почте
Дата 24.11.2008 14:53:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: U212- Выршавянка...

>Не знал. А технологией кто ни будь сейчас занимается?

ЭХГ сейчас серьезно занимается ЦНИИ Крылова. У них на подходе ЭХГ третъего поколения.
Если я правильно понимаю классификацию по поколениям, то это будет система не вспомогателъная в добавок к дизелям, как на У211 и "Катране" полностью на ЭХГ...

Установка 2-го поколения, согласно Малахиту и Рубину возможна уже сейчас на всех кораблях серии "П" и "амур"/"Лада". Но никто не хочет пока у самих не будет. Говорят, что одна из Лад будет именно с ЭХГ, именно по этой причине... Во-вторых рынок сбыта частично россией потерян, поскольку немецкие установки дольше на рынке, а имидж их ЭУ выше...

А вот немного от меня лично: Большого количества лодок на ЭХГ не будет... Немцы в кулуарах видят эту технологию тупиковой. (Был лично в гостях у "Tyssen Krupp Marine Systems"). Именно потому шведов с ихней "Готланд" взяли в концерн, чтобы сравнитъ обе технологии. Стирлинг с Готтланда дает аналогичные показатели по шумности но стоит много меньше полмилиарда у У212...

Еще именно "Готтланд" взяли в лизинг американцы, поскольку планируют после 50-летней паузы возобновить разработку и постройку неатомных ПЛ... Повод задуматься... Они тоже ставят на стирлинг, а не на ЭХГ.

В России естъ объединение "Российские Стирлинг-Технологии"; в которое входит в т. ч. Бауман. Если оттуда танцеватъ, то можно попробовать сделать шведам конкурренцию в этом секторе...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100