От OldSalt Ответить на сообщение
К KM
Дата 26.11.2008 11:46:05 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Байки; Версия для печати

На нет и судов нет...

Добрый день!
>Ничтожно малое число судов под российским флагом бороздит просторы Аденского залива.
Тем проще выполнение задачи.
>Ну, хорошо, а захватили российский экипаж на судне под панамским флагом - будем делать вид, что державу это не касается?
Давайте сначала договоримся о терминах. "Российским экипажем" будем называть экипаж, плавающий под российским флагом, а "панамским экипажем, в который входят граждане Росии" - тех, кто ходит под панамским флагом. Тут у нас на форуме началась яростная борьба за чистоту русского языка, поэтому, в свете новых тенденций форума, вынужден Вас поправить - обязательно будем делать вид, как обычно, что державы это касается. Как и дела любого российского гражданина, к примеру, получившего по роже в ливерпульском пабе или попершегося на Нанга-Парбат имея за плечами 3-й разряд по альпинизму и сиганувшего в пропасть. Т.о. в таких случаях всенепременно надо проделать все приличные случаю юридически установленные действия - ноту послать законному правительтву в приведенном Вами примере - Сомали, в остальных двух - Великобритании и Непала. Ну и все остальное тоже, как предусмотрено в международным правом, я не МИДовец, всей процедуры не знаю.
>Я думаю, что желающие охраняться не будут валить гурьбой в ГШ ВМФ со своими заявками. Я даже подозреваю, что таких вообще может не оказаться.
Так и не надо. Это не крышевание, а оказание услуги по обоюдному согласию. Если среди судовладельцев и страховых компаний абсолютное большинство - те, кого я назвал "рисковые ребята", так и разворачивать силы, и гонять кого бы то ни было в те места не стОит.
>Но если даже и найдутся подобные оригиналы, их жалкие деньги не смогут покрыть и малой части стоимости содержания эскортных кораблей. Стоит ли вообще затевать такую бадягу и по-просту позориться?
Я давно уже заметил, но стеснялся сказать, что Вы с некоторых пор приобрели премилую привычку передергивать чужие высказывания, прямо, не в обиду Вам будь сказано, как какой-нибудь следователь - чекист. Уверяю Вас, я далек от мысли, что Вы имели счастье быть выпускником ВШ КГБ, просто используете аналогичные приемы.
Я говорил о сопровождении судов вооруженными группами, находящимися непосредственно на борту и высказал несколько принципов с моей точки зрения правильной организации этого процесса. Мне такой способ представляется наиболее дешевым и эффективным. Я также говорил о тарифной сетке, но цен не называл, хотя, понятное дело, она должна быть расчитана исходя из преполагаемых затрат и впоследствии откорректирована в соответсвии с изменившимися условиями и опытом реальных затрат. Так что если кто-то может себе позволить охрану только за жалкие деньги - пусть обращается к китайцам или вьетнамцам. О сопровождение кораблями я говорил только в том аспекте, что если это с моей точки зрения неправильное решение восторжествует, то лучше всего его осуществлять не теми, кто сейчас этим занимается. А неэффективность этого метода уже доказали те самые индусы, которыми я так бурно восхищался - http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/co/104261.htm
И я полностью с Вами согласен - ни затевать бодягу, ни позориться просто так совершенно не стОит.
С наилучшими пожеланиями



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100