От Владислав
К All
Дата 04.09.2008 13:17:16
Рубрики Современность; Курск; Байки; Матчасть;

SALE Большой десантный корабль

Здравствуйте!
Никто не хочет прикупить большой десантный корабль «Митрофан Москаленко», проект 1174 постройки 1990 года?
Или пару самолетов?
http://mil.ru/info/30372/33926/33959/38648/index.shtml
Владислав

От Amur
К Владислав (04.09.2008 13:17:16)
Дата 13.09.2008 16:21:50

Re: SALE Большой...

>Здравствуйте!
>Никто не хочет прикупить большой десантный корабль «Митрофан Москаленко», проект 1174 постройки 1990 года?
>Или пару самолетов?
>
http://mil.ru/info/30372/33926/33959/38648/index.shtml
>Владислав

если корапль в отстое постоял много лет, там, все как на стоящее внутри, только все нерабочее:-) как то схемы, клапана, трубопроводы, корпуса и тд.. ну, остальное заржавело, непроворачивалось и тд.

От M.Lukin
К Владислав (04.09.2008 13:17:16)
Дата 04.09.2008 20:22:13

Это означает полный вывод пр.1174 из состава флота

В итоге остались два типа БДК -- 775 и 1171.

С уважением, МЛ

От OldSalt
К Владислав (04.09.2008 13:17:16)
Дата 04.09.2008 16:11:05

Re: SALE Большой...

Добрый день!
Интересно, Ту-134убл это значит "незаконно произведенный"?
С наилучшими пожеланиями

От serg
К OldSalt (04.09.2008 16:11:05)
Дата 04.09.2008 18:08:13

:-))) (-)


От one~man
К OldSalt (04.09.2008 16:11:05)
Дата 04.09.2008 18:02:11

Re: SALE Большой...

>Добрый день!
>Интересно, Ту-134убл это значит "незаконно произведенный"?
>С наилучшими пожеланиями

Ту-134УБЛ - учебный вариант для подготовки экипажей Ту-160, Т-22М, Ту-95МС, несет аналогичное РЭО. В аваиции ВМФ - Ту-134УБК - для подготовки экипажей Ту-22 аваиции ВМФ.

Очень красивая машина - Ту-134 с длинным носом (РЛС). Конструкцией предусматривались и штанги дозаправки и бомбодержатели.

http://www.airliners.net/photo/Russia%20-%20Air%20Force/Tupolev%20Tu-134UBL/1383217/L/&width=1024&height=699&sok=keyword_(%27+%22TU-134UBL%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=3&prev_id=1385616&next_id=1364807

От zas
К Владислав (04.09.2008 13:17:16)
Дата 04.09.2008 14:04:07

Надо брать! (с) (+)

Привет!
Сколько в него, интересно, бу машин влезет? Кстати там еще док есть, можно и пару бу яхт без лишнего геморроя прям с воды загрузить.



С уважением...

От KM
К zas (04.09.2008 14:04:07)
Дата 04.09.2008 17:28:37

Re: Не Надо брать!

Добрый день!
>Привет!
> Сколько в него, интересно, бу машин влезет? Кстати там еще док есть, можно и пару бу яхт без лишнего геморроя прям с воды загрузить.

Опыт показывает, что попытки коммерческой эксплуатации военных кораблей кончаются убытками. За исключением, пожалуй, малых плавсредств.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (04.09.2008 17:28:37)
Дата 04.09.2008 20:11:21

Re: Не Надо...

>Добрый день!
>>Привет!
>> Сколько в него, интересно, бу машин влезет? Кстати там еще док есть, можно и пару бу яхт без лишнего геморроя прям с воды загрузить.
>
>Опыт показывает, что попытки коммерческой эксплуатации военных кораблей кончаются убытками. За исключением, пожалуй, малых плавсредств.

Здр!
Е:сали не переделывать корпус под назначение то - да
А если вложить в реконструкцию - то может окупиться, особенно сейчас, когда новое судостроение - как заказы NASA стоят :)
При этом конечно же надо крепко подумать какое п/средство жедаешь получить и для чего :)
Вообще список впечатляет по самолетам - их сложней продавать навернеое было
по пароходам - строго говоря - хлам :)
или ну для очень специфических целей и районов эксплуатации

с ув v3ay3


>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KM
К V3AY3 (04.09.2008 20:11:21)
Дата 04.09.2008 21:35:49

Re: Не Надо...

Добрый день!

>Е:сали не переделывать корпус под назначение то - да
>А если вложить в реконструкцию - то может окупиться

Там не в корпусе в основном дело, а в главном двигателе, а также вспомогательных и прочих системах.

Для военных кораблей экономия - дело не первостепенное, а в эксплуатационных расходах торговых судов топливо занимает первое место, тем более сейчас.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (04.09.2008 21:35:49)
Дата 04.09.2008 22:09:38

Re: Не Надо...

>Добрый день!

>>Е:сали не переделывать корпус под назначение то - да
>>А если вложить в реконструкцию - то может окупиться
>
>Там не в корпусе в основном дело, а в главном двигателе, а также вспомогательных и прочих системах.

>Для военных кораблей экономия - дело не первостепенное, а в эксплуатационных расходах торговых судов топливо занимает первое место, тем более сейчас.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Согласен, но перевести ГД на MDO например это реально
Общесудовые системы - они и в Африке общесудовые, вот грузовые помещения - это да - это может быть gроблемой :) вместе с крышками :)
с ув v3ay3

От KM
К V3AY3 (04.09.2008 22:09:38)
Дата 04.09.2008 22:39:03

Re: Не Надо...

Добрый день!

>Согласен, но перевести ГД на MDO например это реально

А нужно на IFO.
Сегодня тонна IFO380 в Роттердаме стоит 606.50, а MDO - 903.50

>Общесудовые системы - они и в Африке общесудовые
Да нет, на военных кораблях их значительный избыток.

> вот грузовые помещения - это да - это может быть gроблемой :) вместе с крышками :)
А этих недостаток, да.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Владислав
К zas (04.09.2008 14:04:07)
Дата 04.09.2008 15:17:33

Re: Надо брать!...

Здравствуйте!
А самолеты-вертолеты! Целая куча. Посадить узбеков с правами и вот тебе и маршрутка... Учитывая пробки в Москве..
А чего, идея! И без гаишников.
Владислав