От KM
К V3AY3
Дата 04.09.2008 13:20:57
Рубрики Прочее;

На дзелях было так

Добрый день!

Два офицера БЧ-5: командир БЧ и командир группы движения, фактически старший и младший механики. Таким образом, они должны быть универсалами.
БЧ-5 состояла из 3-х команд:
- мотористов
- трюмных
- электриков
во главе со старшинами. На эсках к обслуживанию АБ привлекали также штурманского и торпедного электриков.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (04.09.2008 13:20:57)
Дата 04.09.2008 13:37:35

Re: На дзелях...

Здравствуйте.

>Два офицера БЧ-5: командир БЧ и командир группы движения, фактически старший и младший механики.
Если быть точным, "командир моторной группы".
>На эсках к обслуживанию АБ привлекали также штурманского и торпедного электриков.
А к обслуживанию ГК - торпедного и "механического" электриков.

С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (04.09.2008 13:37:35)
Дата 04.09.2008 17:25:13

Re: На дзелях...

Добрый день!
>Здравствуйте.

>>Два офицера БЧ-5: командир БЧ и командир группы движения,
>Если быть точным, "командир моторной группы".

И так и так было на разных проектах и в разное время. Кличка "движок" именно от группы движения и пошла.

Младший штурман на 641пр тоже назывался в разное время и командиром рулевой и электронавигационной группы .

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (04.09.2008 17:25:13)
Дата 04.09.2008 17:31:27

Re: На дзелях...

Здравствуйте.

>И так и так было на разных проектах и в разное время. Кличка "движок" именно от группы движения и пошла.
Ну, то время я не застал.
>Младший штурман на 641пр тоже назывался в разное время и командиром рулевой и электронавигационной группы .
Их когда-то двое было.
С уважением, nick191.