От Ben
К V3AY3
Дата 05.09.2008 18:35:22
Рубрики Прочее;

Re: Специалисты БЧ-5

Доброго времени суток

> Здр!
> С резервированием оборудования все ясно и понятно
>Я о другом - выработка и распределение эл.энергии на п,средствах вопрос не простой Заниматься обслживанием, управлением , ремонтом должны специально обученные этому люди - т.е. электромеханики (простите мре терминологию гражданского флота)
>Т.к. механик по природе свое заканчивает думать после маховика ДВС, а тем более о недрах ГРЩ - ему я думаю есть чем заниматься помимол етого.
>исходя из етого и был вопрос - кадры, флагмехи думают о том что в БЧ-5 надо иметь как минмиум двух человек - механика и элмх ?
>для надежной эксплуатации
>ИЛИ элнктростанцию 4000 квт с РЩ например будут обслуживать люди, далекие от фаз и нейтралей ?

Повторюсь - этим занимается электротехнический дивизион на кораблях 1-2 ранга и команда электриков на малых кораблях. 4000 КВт - это загиб. А то узкоспециальное о чем вы говорите отнесено МИЧМАНАМ - у них допуска и вся жизнь в резиновых ботах. Так кстати было даже на дизель-электроходах.

С уважением

От V3AY3
К Ben (05.09.2008 18:35:22)
Дата 05.09.2008 21:34:35

Re: Специалисты БЧ-5

>Доброго времени суток

>> Здр!
>> С резервированием оборудования все ясно и понятно
>>Я о другом - выработка и распределение эл.энергии на п,средствах вопрос не простой Заниматься обслживанием, управлением , ремонтом должны специально обученные этому люди - т.е. электромеханики (простите мре терминологию гражданского флота)
>>Т.к. механик по природе свое заканчивает думать после маховика ДВС, а тем более о недрах ГРЩ - ему я думаю есть чем заниматься помимол етого.
>>исходя из етого и был вопрос - кадры, флагмехи думают о том что в БЧ-5 надо иметь как минмиум двух человек - механика и элмх ?
>>для надежной эксплуатации
>>ИЛИ элнктростанцию 4000 квт с РЩ например будут обслуживать люди, далекие от фаз и нейтралей ?
>
>Повторюсь - этим занимается электротехнический дивизион на кораблях 1-2 ранга и команда электриков на малых кораблях. 4000 КВт - это загиб. А то узкоспециальное о чем вы говорите отнесено МИЧМАНАМ - у них допуска и вся жизнь в резиновых ботах. Так кстати было даже на дизель-электроходах.

>С уважением

Здр!
Ну какой уж загиб :)
у ГЭД мощности какие ?
к примеру ЛТС "Яуза" (приснопамятный ОВСГ ) - на винты тысячи 3 уходило
наверное
на ледоколных патрульных кораблях - дизель-электроходах - 5400 л.с. - мощность дизелей, килекторы - Ингул. Яна, Донец - ДЭ -около 5000 л.с

пр 641 - 5200 суммарная мощность ГЭД, Варшавянка - 4000
ПК Москва, Ленинград, крейсера Киров, Петр Великий - думаю, что мощность корабельной эл.станции у них не меньше 3000 кВт

В целом понятно все - есть значит военные электромеханики :)

с ув v3ay3