От
|
KM
|
К
|
serg
|
Дата
|
04.09.2008 22:46:18
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Специалисты БЧ-5
Добрый день!
>90% неисправностей на пл устраняются методом блочной замены. :-) Согласитесь, большого ума для этого не нужно. Хотя подготовка, конечно, нужна.
Вспоминаю всвязи с этим реальную ситуацию на классах. Там стоял тренажер по поиску неисправностей гирокомпаса "Курс-5". Дизелисты эти вводные щелкали, как орешки. А вот атомоходчиков, избалованных блочными заменами, даже элементарный перегоревший предохранитель ставил в тупик.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
От
|
serg
|
К
|
KM (04.09.2008 22:46:18)
|
Дата
|
05.09.2008 14:42:09
|
Re: Специалисты БЧ-5
Доброго времени суток!
>Вспоминаю всвязи с этим реальную ситуацию на классах. Там стоял тренажер по поиску неисправностей гирокомпаса "Курс-5". Дизелисты эти вводные щелкали, как орешки. А вот атомоходчиков, избалованных блочными заменами, даже элементарный перегоревший предохранитель ставил в тупик.
Вполне возможно. Ведь оно им не особо нужно. "Кто на что учился", как говорится. :-)
Впрочем, если припрёт, то разберутся, думаю. Меня как-то вычислители "достали" тем, что никак не проходила комплексная проверка АПП-БИУС, при чём загвоздка была у них. В этом случае по документам положено проводить автономную проверку АПП, для которой требуется сперва разобрать, а потом собрать пол-отсека. Было лень. :-) К тому же по какой-то причине я был абсолютно уверен в исправности АПП. Пришлось взять схемы электрического соединения АПП и БИУСа, найти нужный разъём и замкнуть соответствующие контакты канцелярской скрепкой. :-) Вот и вся "электромеханика". :-)
С уважением, serg