От info
К KM
Дата 02.07.2008 10:26:14
Рубрики Современность; Матчасть;

Сортиров бы ...

Я работал на пароме, 300 чел брали и техники 106 вагонов,были казармы для лс,прапорщики рядом, в больших каютах с нарами, офицеры в пассажирских каютах... Лс подгоняли в теплушках,с угольком и сеном...
А вот немцев возили,тех подгоняли в раскошных теплушках...

От Куст
К info (02.07.2008 10:26:14)
Дата 02.07.2008 15:04:40

Как раз тогда тунгусский метеорит упал ))

>Я работал на пароме, 300 чел брали и техники 106 вагонов,были казармы для лс,прапорщики рядом, в больших каютах с нарами, офицеры в пассажирских каютах... Лс подгоняли в теплушках,с угольком и сеном...
>А вот немцев возили,тех подгоняли в раскошных теплушках...

И все как один - в лайковых перчатках.

Странно, что не упомянули о заградтеплушках (их прицепляли в конце состава, чтобы ни один вагон не сбежал).

> немецкие теплушки были с нормальным отоплением, с нормальными спальными местами,с горячей едой, выходили они из своих теплушек,чистые и отглаженные, а смотря на наших,после наших теплушек,смотреть без слез было тяжело

Я бы тоже заплакал, если бы не ездил два раза на поезде из Владивостока в Москву (6 суток). Наверное, у нас солома чище и мягче была.

>На переходе в вагонах запрещали находиться,правда вагоны с секретной техникой охранялись постоянно.

Как решался вопрос с разной шириной колеи?

От info
К Куст (02.07.2008 15:04:40)
Дата 02.07.2008 15:23:52

Re: Как раз...

Вы ехали 6 суток, а вот тех неделю-вторую мурыжили в Германии,потом 20 часов паром, а потом по России черт знает куда... вот поэтому и смотреть на них было страшно....

От Куст
К info (02.07.2008 15:23:52)
Дата 03.07.2008 22:47:14

Re: Как раз...

>Вы ехали 6 суток, а вот тех неделю-вторую мурыжили в Германии,потом 20 часов паром, а потом по России черт знает куда... вот поэтому и смотреть на них было страшно....

Где они сено-то брали? В магазине купили? Углем топили буржуйки, ага. Туалет - дырка в полу. Оно, может , было и так, но тогда это полный капец, чрезвычайка и весчь нетипичная. Обобщать по которой не стоит. Тут еще можно копнуть откуда в недавнее время такие вагоны в Германии.

От info
К Куст (03.07.2008 22:47:14)
Дата 04.07.2008 10:30:32

Re: Как раз...

Я не понимаю,в чем Вы меня пытаетесь уличить ?

А вагоны привозил тот же паром из СССР...
Переправа Клайпеда-Мукран и была построена для снабжения ГСВГ, ну а когда выводили войска,то были сроки и там уже не смотрели на чем спят солдаты,в дырку ходят или куда... На пароме для этого были специальные помещения...А куда они ходили по пути следования-понятия не имею. Вас один раз провезли, а я на это смотрел несколько лет и каждый второй день :-)

От info
К info (04.07.2008 10:30:32)
Дата 04.07.2008 10:41:26

Как раз...

А чтобы Вы имели представление,о чем идет речь.... посмотрите фото в копилке... жаль,что при таком размере плохо видны вагоны...

От info
К Куст (02.07.2008 15:04:40)
Дата 02.07.2008 15:11:14

Re: Как раз...

Проблема была в том,что составы формировались в Германии и ждали бывало неделю и более,скорость отправки зависела от военного коменданта.Вагоны стояли,солдаты пили-ели -грелись рядом с вагоном.

Немцев возили на учения в Союз,кажется в Казахстан,вот они и ездили совершенно в других условиях....

С немецкой стороны и с нашей стороны были накопительные станции. Колею меняли на немецкой стороне. На паромах колея была под стандарт СССР.Вагон поднимался и переставлялся на другую колесную пару

А было это не так давно,лет 18 тому.... эти паромы работают и сейчас,только возят фуры (рельсы зашили)

От KM
К info (02.07.2008 10:26:14)
Дата 02.07.2008 11:48:10

Re: Сортиров бы

Добрый день!

>А вот немцев возили,тех подгоняли в раскошных теплушках...

"Роскошная теплушка" - это вагон СВ или товарный с мягкими диванами? :о)))

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (02.07.2008 11:48:10)
Дата 02.07.2008 12:55:39

Re: Сортиров бы

немецкие теплушки были с нормальным отоплением, с нормальными спальными местами,с горячей едой, выходили они из своих теплушек,чистые и отглаженные, а смотря на наших,после наших теплушек,смотреть без слез было тяжело... На переходе в вагонах запрещали находиться,правда вагоны с секретной техникой охранялись постоянно